Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Дарья
Отвратительное отношение мастера к клиенту!
30.01.2020 на 19.00 была записана на ремонт лобового стекла, а именно остановку трещины. Выбрала ваш сервис, так как являюсь постоянным клиентом и доверяю вам, НО я ошиблась!
Приехали ко времени, нас пригласили заехать и мастер разговаривал по телефону. Спустя 10 минут с начала работ заметили, что работы выполняются левой рукой, мастер не прекращая болтает по телефону. А ЭТО ВЕДЬ СТЕКЛО! Подошли и попросили закончить разговор позже, дословно просьба была такой: "Не могли бы вы закончить ваш разговор после окончания работ". На что мы встретили агрессию и хамство со стороны мастера: "вам что, не нравится как я работаю?", "вообще-то я общаюсь по рабочим вопросам". О какой работе шла речь, мастер так ответить и не смог, как и нормально вести себя. На наше утверждение, что у вас клиентский сервис и ориентироваться необходимо на помощь клиенту, нам ответили: "и что".
Не знаю, оповестили ли вас, но и на кассе о непрофессиональном поведении мастера также было сказано.
По окончанию работ, когда стали осматривать машину выяснилось, что трещина стала еще больше. На наш немой вопрос мастер спросил, когда была получена трещина, мы ответили, что в понедельник. И ответ мастера был, надо было приехать сразу, а сейчас уже такое не остановить. И добавил, что когда мы только заехали, трещина сразу уже немного поползла дальше.
Почему мастер не спросил раньше? Почему мы потратили два часа своего времени на работу, когда все равно лобовое лучше поменять?! Да потому что ваш мастер болтал по телефону! С самого начала и не считал, что на работе нужно работать!
Были постоянными клиентами, ездили исключительно к вам и доверяли. А в итоге такое отношение к клиенту. Безумно жалко свое личное время, не было бы обидно, если бы мастер посмотрел и посоветовал заменить лобовое стекло, что останавливать бесполезно.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, Дарья Артемовна! Администрация Технического Центра «Гвардейский» внимательно ознакомилась с вашим обращением и провела внутреннее разбирательство. При оформлении заказ наряда на услугу по ремонту стекла, наши менеджеры всегда предупреждают, что заливка трещин не может дать сто процентной гарантии, что дефект стекла полностью исчезнет либо не проявит себя в дальнейшем. В большинстве случаев это просто отсрочка необходимого ремонта в будущем, то есть временная альтернатива глобальной замены.
Что касается нашего специалиста, то да, он действительно разговаривал по телефону и разговаривал по рабочему моменту, а именно производил заказ полимера, для ремонта стекол. Но в любом случае, по каким бы вопросам не был произведен телефонный разговор, мы понимаем, что данное поведение абсолютно не приемлемо. За что данный специалист понесет свое заслуженное наказание.
Администрация приносит Вам искреннее извинения за причинённые неудобства и сделает все возможное для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
  , .
Илья
Проходил техосмотр в этом сервисе. Все быстро сделали, очереди нет, цена адекватная, подарили огнетушитель, тут же оформил страховку.
Установите указатель на Гвардейской, чтобы видно было с дороги, чуть не проскочил
  , .
Рафис
Ремонтирую три машины. Специалисты профессионалы. К тому же здесь прохожу техосмотр и оформляю полис осаго . Имеется кафе. Короче все услуги в одном техцентре.
  , .
Максим
Мастера почти все отличные,грамотные.Цены хорошие,делают аккуратно.Всем довольны!Являемся постоянниками.
Многие из тех кто негативит в отзывах-просто срываются на работниках которые с их слов"некомпетентны"
  , .
Евгения
Увы часто приходится обращаться в этот техцентр (это я сейчас не о работе техцентра, а о своей матизке так с грустью говорю). А работа специалистов всегда на уровне, один только раз не смогли мне разобраться с проблемой, но, к слову в других сервисах тоже не осилили. В целом очень нравится, что можно приехать в любое время и с практически любой проблемой. Очень люблю когда мои визиты совпадают со сменой Анны и Руслана, молодцы умеют расположить и идут клиенту на встречу. По стариковски иногда ворчу на их цены, но достойной альтернативы пока не нашлось
  , .
Айрат
Еще хочу добавить, плохие отзывы оставляют только те, которые на всяких бехах кредитных гоняют, и за копейку каждую давятся!!! Тут реальные мастера работают, на плохие отзывы не смотрите! Плохие отзывы оставляют богом обиженные люди. А тут пацаны вообще ребята!!!
  , .
Айрат
Заезжал на машине тестя на Zaz Chance 1.3, ( негде за эту машину браться не хотят), отрегулировали клапана, поменяли масло, ГРМ и датчик коленвала и всего за 2629, сделали быстро, машина начала по другому работать, очень доволен сервисом обслуживания.! Теперь только сюда буду обращаться!!! Молодцы, так держать!!!!
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте Айрат! Благодарим за отзыв! Приезжайте, обращайтесь! Удачи на дорогах!
  , .
Софья
Очень довольна работой мастеров по ремонту. Машину отремонтировали быстро и качественно. Сотрудничаем с сервисом Гвардейский и много лет и всегда уезжаем довольными.Большое спасибо.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте Софья! Благодарим за Ваш отзыв! Удачи на дорогах!
  , .
Юрий
Не советую данный автоцентр из-за отвратительного отношения к клиентам и неквалифицированности персонала. Сегодня-3 ноября 2019 года по записи производил работы по проточке тормозных дисков на автомобиле БМВ Х6. Предварительно по телефону мне была названа цена 1500 рублей, при этом
сумма оплаты не конкретизировалась по количеству дисков, то есть информация была дана не полная. После производства работ по проточке двух дисков автослесарь по имени Дима определил в заказ-наряде к оплате 4000 рублей и 350 рублей за диагностику., т.е. по цене 2000 рублей за 1 диск, хотя дополнительно каких либо работ не производилось. ( видимо цену определил завышенную исходя из субъективных соображений по виду клиента и марке автомобиля). На кассе мне сказали, что прейскуранта на эти работы не существует , и цену после работы определяет исполнитель. Хотя по городу Казани уровень цен без учета скидок везде одинаковый 1500 рублей за 1 диск ( например в Автолиге), в том числе и на БМВ Х6. Считаю, такой подход , как на СТО «Гвардейский» , к клиентам неприемлемым и непорядочным. Кроме того после окончания работ на автомобиле «вылезли» ошибки , которые из отсутствия новой программы удалить на СТО не смогли. До этого об отсутствии программы не предупредили. Рассчитывая , видимо, на авось. Короче СТО можно охарактеризовать как «шарашкина контора с классовой ненавистью работников».
Техцентр «Гвардейский»   , .
Юрий Петрович, нас очень заинтересовал ваш отзыв. Мы внимательно прослушали первоначальную консультацию с нашим менеджером по телефону (Телефонный разговор зафиксирован 01.11.2019 в 12:40:37, длительность разговора 02:42), где четко слышно, как он не только не называл сумму по ремонту (проточка тормозных дисков), но и обозначил начальную стоимость данной услуги, а именно "от 1500 рублей".
Причем вам было озвучено, что для определения окончательной стоимости по этим видам работ лучше проконсультироваться с мастером заранее. (аудиозапись телефонного разговора зафиксированного 01.11.2019 в 12:40:37, длительность 02:42, будет отправлена на вашу эл. почту)

Уточняем проточки тормозных дисков - это выравнивание рабочей поверхности тормозного диска для плотного прилегания тормозных колодок и обеспечения эффективности торможения. Эта услуга фактически дает вторую жизнь тормозному диску, и, конечно же, является многократно дешевле полноценной замены дисков. Для наглядного примера замена одного тормозного диска стоит от 20 000 до 50 000 в зависимости от производителя.

Что касается стоимости работ по проточке диска, это прямую зависит от диаметра и степени износа (высоты буртов). Определить это возможно, только после предварительной диагностики, которую мастер сделал бесплатно.
Сумма 350 рублей, о которой вы упоминали - это стоимость диагностики на тормозном стенде, которую, проводил наш технический эксперт по вашему желанию. Обычно, после проточки дисков устанавливаются новые тормозные колодки. О чем вы явно знали, судя о консультациях в сторонних автосервисах. Можем предположить, что для еще большего уменьшения затрат, вы попросили мастера проточить и установить старые колодки, что вам и сделали. Это и является дополнительной работой. Таким образом, сложилась общая сумма 4 350 рублей.
02 ноября 2019, 13.55
Фееликс
Уже несколько лет проходим техосмотр для семейных авто здесь, так же тут оформляю осаго. Удобно в одном месте и уверен, что реально проведут оценку и саму процедуру техосмотра.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки