, .
Дарья
Отвратительное отношение мастера к клиенту!
30.01.2020 на 19.00 была записана на ремонт лобового стекла, а именно остановку трещины. Выбрала ваш сервис, так как являюсь постоянным клиентом и доверяю вам, НО я ошиблась!
Приехали ко времени, нас пригласили заехать и мастер разговаривал по телефону. Спустя 10 минут с начала работ заметили, что работы выполняются левой рукой, мастер не прекращая болтает по телефону. А ЭТО ВЕДЬ СТЕКЛО! Подошли и попросили закончить разговор позже, дословно просьба была такой: "Не могли бы вы закончить ваш разговор после окончания работ". На что мы встретили агрессию и хамство со стороны мастера: "вам что, не нравится как я работаю?", "вообще-то я общаюсь по рабочим вопросам". О какой работе шла речь, мастер так ответить и не смог, как и нормально вести себя. На наше утверждение, что у вас клиентский сервис и ориентироваться необходимо на помощь клиенту, нам ответили: "и что".
Не знаю, оповестили ли вас, но и на кассе о непрофессиональном поведении мастера также было сказано.
По окончанию работ, когда стали осматривать машину выяснилось, что трещина стала еще больше. На наш немой вопрос мастер спросил, когда была получена трещина, мы ответили, что в понедельник. И ответ мастера был, надо было приехать сразу, а сейчас уже такое не остановить. И добавил, что когда мы только заехали, трещина сразу уже немного поползла дальше.
Почему мастер не спросил раньше? Почему мы потратили два часа своего времени на работу, когда все равно лобовое лучше поменять?! Да потому что ваш мастер болтал по телефону! С самого начала и не считал, что на работе нужно работать!
Были постоянными клиентами, ездили исключительно к вам и доверяли. А в итоге такое отношение к клиенту. Безумно жалко свое личное время, не было бы обидно, если бы мастер посмотрел и посоветовал заменить лобовое стекло, что останавливать бесполезно.
Техцентр «Гвардейский» , .
Здравствуйте, Дарья Артемовна! Администрация Технического Центра «Гвардейский» внимательно ознакомилась с вашим обращением и провела внутреннее разбирательство. При оформлении заказ наряда на услугу по ремонту стекла, наши менеджеры всегда предупреждают, что заливка трещин не может дать сто процентной гарантии, что дефект стекла полностью исчезнет либо не проявит себя в дальнейшем. В большинстве случаев это просто отсрочка необходимого ремонта в будущем, то есть временная альтернатива глобальной замены.
Что касается нашего специалиста, то да, он действительно разговаривал по телефону и разговаривал по рабочему моменту, а именно производил заказ полимера, для ремонта стекол. Но в любом случае, по каким бы вопросам не был произведен телефонный разговор, мы понимаем, что данное поведение абсолютно не приемлемо. За что данный специалист понесет свое заслуженное наказание.
Администрация приносит Вам искреннее извинения за причинённые неудобства и сделает все возможное для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.