Французская автомобилестроительная компания Renault S.A. (часть Renault-Nissan-Mitsubishi) предлагала и предлагает на российском рынке несколько своих моделей легковых автомобилей. Некоторые из них специально разработаны и собирались в России. Часть комплектаций этих автомобилей французского автопроизводителя включает такую полезную опцию как автокондиционер.
Обозначенный агрегат нуждается в систематическом обслуживании (разговор в первую очередь о необходимости поддержания заданного уровня (давления) фреона в системе вследствие его естественной утечки и очистки сот радиаторов от загрязнений), а по мере выявления неисправностей ремонте.
Предлагаем владельцам легковых автомобилей Renault услуги по обслуживанию, а если в этом будет потребность, то и ремонту автомобильных кондиционеров, устанавливаемых на модели французского автопроизводителя. Кроме этого специалистами техцентра выполняется, если в этом будет потребность, когда ремонт по тем или иным причинам невозможен, замена радиатора кондиционера в Казани и других компонентов.
Предоставляем сопутствующие услуги, среди которых продажа комплектующих и климатических установок на модели Рено в сборе, благодаря наличию собственных склада запчастей и торговой точки. Поэтому запомните. Если потребуется приобрести кондиционер в сборе, его отдельно взятые компоненты, фреон, как частный случай купить радиатор кондиционера Рено Казань город в котором техцентре «Гвардейский» оказывает подобные услуги в полном объеме. Подобное утверждение в полной мере касается таких узлов как:
Аналогичные услуги предоставляем и при обслуживании, ремонте, замене автомобильных кондиционеров на других, не обозначенных выше, моделях французского автопроизводителя, которые официально представлены на отечественном как первичном, так и вторичном авторынке. Обращайтесь чтобы получить информацию в полном объеме и уточнить интересующие детали.
Специфика обозначенных выше работ напрямую зависит от конструкционных особенностей и функционального предназначения, как частный случай, автомобильного радиатора кондиционера, устанавливаемого на ту или иную модель легковых автомобилей французского автопроизводителя. Вот об этом и пойдет разговор далее.
Радиатор кондиционера Renault по своей сути это общий термин, который обозначает два узла, используемых в климатической установке легковых автомобилей французского автопроизводителя. Впрочем это утверждение верно и для моделей, выпускаемых другими автопроизводителями. Так сложилось что два компонента обозначаются одинаково, сходны конструкционно, но выполняют разные функции, что и предопределяет особенности обслуживания, ремонта и замены в условиях техцентра.
Первый радиатор кондиционера именуется не иначе как конденсатор (альтернативное наименование конденсор). Наименование свое получил исходя из своего функционального назначения. По своему функциональному предназначению это теплообменник, призванный обеспечить процесс конденсации хладагента (в рассматриваемой схеме фреона) в замкнутых контурах автомобильного кондиционера. По такой схеме работает тот же радиатор кондиционера Рено Логан и других моделей французского автопроизводителя. Если подробнее, то принцип функционирования конденсора выглядит следующим образом. Хладагент по контуру высокого давления подается в конденсатор, где происходит понижение температуры фреона до определенного уровня, то есть происходит процесс конденсации. Это возможно благодаря ряду факторов. Во-первых, разговор от теплоемкости (способности поглощать тепловую энергию) материала, из которого изготовлен радиатор кондиционера. Во-вторых, следует говорить об использовании дополнительного воздушного охлаждения (воздух (естественным путем или при помощи вентилятора (в зависимости от той или иной конструкционной схемы)) подается через соты и забирает часть тепловой энергии). Учитывая физические и химические свойства хладагента, при таких условиях происходит изменение его агрегатного состояния. Газ преобразуется в жидкость, происходить сжижение фреона и это главная, основная задача любого конденсатора в холодильном оборудовании.
Второй радиатор кондиционера, в качестве примера, радиатор кондиционера Рено Сандеро, имеет совершенно другое название – испаритель. Функциональное назначение его кардинальным образом отличается от функционального назначения конденсатора. Скажем так, выполняются диаметрально противоположные задачи. Испаритель, как, надеемся, понятно из названия, предназначен для формирования условий, при которых происходит испарение фреона, точнее преобразование его из жидкого агрегатного состояния в газообразное. То есть это процесс обратный процессу конденсации. Чтобы реализовать эту задачу и подается по контуру низкого давления хладагент в испаритель. Это возможно благодаря тому что фреон в жидком состоянии способен забирать тепловую энергию от материала теплообменника, таким образом нагреваясь и преобразовываясь в газ. Именно процесс испарения хладагента и позволяет снижать температуру воздуха в салоне, а при наличии соответствующего дополнительного оборудования и поддерживать ее на заданном уровне
Следует понимать, что процессы испарения и конденсации – основополагающие условие работы любого автомобильного кондиционера, поэтому если неисправен либо находится в неудовлетворительном состоянии радиатор или оба радиатора, то работа климатической установки невозможна в принципе.
Оттого так важны предлагаемые мастерами техцентра такие услуги как обслуживание, ремонт (если это возможно, большинство современных радиаторов автокондиционеров ремонту не подлежат) замена радиатора кондиционера в Казани. Поможем если потребуется, сделать правильный выбор, учитывая что именно нужно конденсатор либо испаритель. Поэтому если потребуется купить радиатор кондиционера Рено Казань город в котором специалисты автосервиса готовы оказать всю посильную помощь в решении обозначенного вопроса.
Замена радиатора кондиционера в Казани всегда носит внеплановый характер. Актуальность ремонта предопределяется по результатам диагностики и согласовывается с владельцем той или иной модели французского автопроизводителя. Диагностика двигателя специалистами автосервиса проводится как при техническом обслуживании легковых автомобилей (это одно из ключевых направлений работы техцентра), так и при появлении признаков, указывающих на вероятные неисправности радиатора кондиционера. Необходимая диагностическая база в техцентре есть, как и квалифицированные специалисты, выполняющие диагностику.
Задействуем совокупность диагностических методик, среди них:
Проведение диагностики дает возможность не только своевременно определить в каком состоянии находится тот же радиатор кондиционера Рено Дастер (аналогично и по другим моделям французского автопроизводителя), но и своевременно устранить все неисправности тем или иным способом. О каких поломках идет речь? Об этом далее.
Любой радиатор, будь-то испаритель или конденсатор, радиаторы системы охлаждения и отопления на моделях французского и иных автопроизводителей (кстати, ремонт систем охлаждения и отопления, из радиаторов, еще одна из услуг, предлагаем специалистами автосервиса), имеет сходную конструкцию. Любой теплообменник это, как правило, змеевик, изготовленный из металлических трубок (стальных, алюминиевых или медных, от материала изготовления очень многое зависит, это учитываем в своей работе), зачастую с дополнительным ореберением. Оттого и характерные неисправности по сути идентичны.
Прежде всего разговор о том что соты загрязняются и процесс теплообмена нарушается, а следовательно и эффективность работы климатической установки снижается, поэтому среди предлагаем техцентром услуг, очистка радиаторов кондиционера Renault от внешних загрязнений.
Вторая характерная неисправность – загрязнение внутренней полости трубок теплообменника продуктами работы компрессора, тем же компрессионным маслом, молибденом и прочими. Решаем эту проблему с учетом конструкционных особенностей отдельно взятого радиатора. На модели французского автопроизводителя ставятся как многопоточные, так и однопоточные радиаторы, что влияет на специфику проведения работ. Первая , многопоточная схема, предполагает задействование капиллярных трубок, диаметр которых очень мал, а секции обособлены, поэтому промывка невозможна и предлагаем такую разновидность услуг как «Замена радиатора кондиционера в Казани» и сопутствующие услуги, такие как замена хладагента, замена модулятора (особенно если установлен обособленно). Вторая, однопоточная схема, подразумевает использование трубок большего диаметра и одной секции. Поэтому промывка радиатора возможна и выполняется мастерами техцентра по необходимость. О конструкции радиаторов той или иной модели Renault уточняйте у специалистов автосервиса дополнительно, обо всем расскажем в деталях.
Третья характерная поломка – нарушение герметичности трубок, например, вследствие коррозии или при механических повреждениях, когда происходит утечка хладагента. Паять радиатор не всегда возможно, многое зависит , как частный случай, из какого материала изготовлен тот же радиатор кондиционера Рено Каптур. Поэтому выполняется замена теплообменника и сопутствующая замена фреона.
Требуется замена радиатора кондиционера в Казани, сопутствующие работы? Ждем! Работаем без выходных.