Chevrolet Cruze впервые презентовали в 2008 в рамках всемирной парижской автовыставки. Машину создавали на базе GM Delta-2. Cruz в своем секторе авторынка встал на замену Daewoo Lacetti, Chevrolet Cobalt.
В 2010 появился и вариант пятидверного хэтчбэка. Зима 2012 ознаменовалась выходом универсалов, в том же году модель прошла рестайлинговые изменения.
Коррекция оказалась малозаметной. Дизайн коснулся немного в области бамперов, радиаторной решетки, «противотуманок». Интерьер украсился экраном сенсорного типа для контроля системы MyLink.
Также расширился список моторов, обновившись новым «дизелем» 1,7 л на 130 л.с.
Линейка бензиновых ДВС моделей Ecotec хорошо себя показала на Opel. Моторы в основном работают беспроблемно, но не избавлены от неприятностей с малозаметными деталями. К примеру, уязвимым оказались регуляторы напряжения, клапаны EGR. Также могут возникнуть неувязки с протеканиями, чрезмерным угаром масла. Отметим, что мотор 1,4 turbo еще не проявил себя во всей красе, что-либо говорить о нем пока нет фактического материала.
При выборе Cruze на бензиновом моторе, учтите, что придется даже не думать о спортивном режиме. Хотя, динамичность 1,8 и 1,4 турбомотора может порадовать любителей адреналина – до «сотни» машина разгонится от 9,5 до 10,2 секунд. В ритме городских маневров, исходя из объемов и мощности моторов, Крузу достаточно 9-12 литров на сто км.
Кроме бензомоторов, в Крузах могут стоять и два «дизеля». Двухлитровый турбированный дизельный агрегат имеется в 3-х видах от 125 до 163 «лошадей».
Опыт владельцев показал, что в городах появляются неприятности с фильтром твердых частиц. Дизельную «двушку» от VM Motori ставят и в Hyundai i30, который часто «болеет» в области двухмассового маховика и турбонагнетателя. Однако, в Крузах подобного пока не было замечено.
Турбированные дизели Шевроле Круз проявляют отличные качестве по производительности и эластичности. «Младший» из моторов на 125 л.с. разгонит машину до сотни за 10 сек, а его старшему брату понадобится не более 9 сек. Отметим, что расход топлива тут приятно удивляет. Агрегат на 163 «лошади» «съест» примерно 8,5 литра на сто км, не говоря уже о более слабых моторах. Но стоит не забывать, что подобная экономия может вызвать расход средств на ремонт в других областях.
Chevrolet Cruze вполне вписывается в типичные нормативы своего класса. Все модели оснащены только передним приводом. Трансмиссия может быть механической на 5/6 ступеней, либо пятиступая автоматика. Передняя подвеска базируется на образует Макферсоне, взади установлена балка торсиона. Несложная, но надежная конструкция. Итоги краш-тестирования показали отличные возможности на «5 звезд».
Многие «крузоводы» недовольны стуком подвески. Обычно источник кроется в стойках стабилизаторов, рычаге, амортизаторных элементах. Неполадки возникают уже через пару тысяч км пробега.
Элементы кузова сделаны из тонкого сорта сталепроката, который из-за малейшего давления может обзавестись вмятинами. Само лакокрасочное покрытие также не лучшего качества.
Нередко отказывает борткомпьютер, перестает «видеть» диски. Отрицательные эмоции может вызвать и замок багажника – он нередко «глючит», а проблема решается только сменой контактов. Центральный замок порой может «уходить в себя».
Есть немало вопросов к отделочным материалам салона. Спустя немного времени использования уже заметен износ сидений, рулевой баранке, вставках на панели. Уязвимы для царапин и прочие пластиковые элементы интерьера. Безусловно, эта машина создана не для эстетов и перфекционистов, особенно, если на ней предполагается перевозить животных, детей или различные бытовые, хозяйственные грузы.
Небольшой Шевроле Круз стал настоящим доказательством того, что машина бюджет-класса не всегда бывает по-спартански скучной. Стильность в облике, современный подход в наполнении импонирует многим автолюбителям. Нужно лишь немного времени, чтобы понять – эта машина «едет» отлично, богато оснащена, а габариты багажного отсека поспорят с более престижными конкурентами. Эта машина отличный вариант бюджетного автомобиля для жизни и работы, когда важнее не престиж и комфорт, а доступная цена и умеренное качество исполнения.
Шевроле Круз – достойный выбор для ищущих современное средство передвижения по доступной цене.
Техцентр «Гвардейский» выполняет ремонт Шевроле Круз оперативно и на высоком уровне. Все виды наших работ производятся с гарантиями.
Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль попал в руки настоящих опытных профессионалов своего дела. Мы не только выполним ремонтные работы любой сложности, но также у нас вы сможете найти и запчасти на Шевроле Круз по отличным ценам.