Техническое обслуживание автомобиля – необходимая процедура. Автомобиль имеет большое количество уплотняющих прокладок , сальников, пыльников, чехлов.
Все перечисленные элементы при каждом ТО требуют пристального внимания по причине примененных материалов и ограниченного срока их службы.
Каждый узел в авто имеет элементы уплотнения изготовленные из резины, прессшпана, или паранита. В тормозной системе это манжеты и пыльники поршней, в ходовой части это пыльники шарнира угловых скоростей, в ступице сальники и манжеты подшипников.
С учетом особенностей эксплуатации автомобилей в нашем городе (плохие дороги, низкие температуры , покрытие дорог противогололедными реагентами, выступающие рельсы) состав стандартных ТО, по нашему мнению, должен несколько отличаться от рекомендованных производителями автомобилей в сторону дополнительного обслуживания части узлов и агрегатов.
На нашем складе всегда есть в наличии запчасти и материалы для проведения ТО автомобилей, это подшипники пружины рычаги наконечники и многое другое.
Наши специалисты всегда смогут вам подсказать когда детали подвески рекомендуется менять в паре. Обоснованность данного подхода аргументировано тем что подвеска автомобиля являясь подверженной частью воздействия в процессе его эксплуатации, имеет равнозначный ресурс и, следовательно, при выходе детали из строя одной стороны неизбежно заканчивается ресурс прочности на противоположной.
Ремонт подвески проходит с учетом конструктивных особенностей конкретной марки и моделей производителя и с использованием специального и профессионального оборудования.
В целом ряде случаев широко используются методы требующие наличие специально инструмента, без которого возникает риск успеха проводимых операций.