ПРАЙС-ЛИСТ НА РАБОТЫ СВЯЗАННЫЕ С ЗАМЕНОЙ ГРМ
DAEWOO | KIA | ||||||||
Замена ремня ГРМ | MATIZ | 0,8 | От 1 100 руб. | Замена ремня ГРМ | SPECTRA | От 1 980 руб. | |||
1 | От 1 200 руб. | PICANTO | От 1 600 руб. | ||||||
Замена ремня ГРМ | NEXIA | 8 кл | От 825 руб. | Замена цепи ГРМ | SOUL | От 5 500 руб. | |||
NEXIA | 16 кл | От 1 485 руб. | Замена ремня ГРМ | RIO | До 2011 г | От 1 930 руб. | |||
Замена цепи ГРМ | GENTRA | От 8 500 руб. | Замена цепи ГРМ | RIO | С 2011 г. | От 5 500 руб. | |||
ЛАДА/ВАЗ | Замена цепи ГРМ | CEED | 1,6 | От 5 500 руб. | |||||
Замена ремня ГРМ | 8 кл | От 900 руб. | CEED | 2 | От 8 000 руб. | ||||
16 кл | От 1 600 руб. | Замена цепи ГРМ | CERATO | От 5 500 руб. | |||||
Замена ремня ГРМ | LARGUS | 8 кл | От 1 600 | Замена ремня ГРМ | CERATO | От 1 980 руб. | |||
LARGUS | 16 кл | От 2 500 руб | Замена цепи ГРМ | SPORTAGE | От 10 000 руб. | ||||
Замена ремня ГРМ | SPORTAGE | От 1 980 руб. | |||||||
CHEVROLET | Замена цепи ГРМ | SORENTO | От 10 000 руб. | ||||||
Замена ремня ГРМ | LANOS | От 8 25 руб. | |||||||
SPARK (до 2011 года) | От 1 100 руб. | Замена ремня ГРМ | SORENTO | От 2 750 руб. | |||||
Замена цепи ГРМ | SPARK (с 2011 года) | От 5 500 руб. | |||||||
Замена ремня ГРМ | AVEO | 1,2 S | От 1 200 руб. | OPEL | |||||
Замена цепи ГРМ | AVEO | 1,2 D | От 5 500 руб. | Замена цепи ГРМ | CORSA | От 5 500 руб. | |||
Замена ремня ГРМ | AVEO | 1,4 S | От 825 руб. | Замена ремня ГРМ | CORSA | От 2 750 руб. | |||
1.4 D | От 1 730 руб. | Замена ремня ГРМ | ASTRA | От 2 750 руб. | |||||
Замена ремня ГРМ | AVEO | ДВС Опель | От 2 750 руб. | Замена ремня ГРМ | MERIVA | От 2750 руб. | |||
Замена ремня ГРМ | СRUZE | 1,6 | От 1730 руб. | Замена ремня ГРМ | MOKKA | От 2 750 руб. | |||
Замена ремня ГРМ | CRUZE | 1,8 | От 2750 руб. | Замена ремня ГРМ | INSIGNIA | От 2 750 руб. | |||
Замена ремня ГРМ | LACETTI | От 1 730 руб. | Замена цепи ГРМ | ANTARA | 2,4 | От 10 000 руб. | |||
Замена цепи ГРМ | COBALT | От 8 500 руб. | Замена ремня ГРМ | ANTARA | 2,4 | От 2 750 руб. | |||
Замена ремня ГРМ | CAPTIVA | 2,4 D (4 – цилиндровый, рядный) | От 2 750 руб. | Замена цепи ГРМ | ANTARA | 3,2 | От 15 000 руб. | ||
Замена цепи ГРМ | CAPTIVA | 3,0 D (V-образный) | От 15 000 руб. | ||||||
Замена цепи ГРМ | CAPTIVA | 3,2 D (V-образный) | От 15 000 руб. | RENAULT | |||||
Замена цепи ГРМ | CAPTIVA | 2,4 | От 10 000 руб. | Замена ремня ГРМ | LOGAN | 8 кл | От 1 600 руб. | ||
LOGAN | 16 кл. | От 2 500 руб. | |||||||
HYUNDAI | Замена ремня ГРМ | SANDERO | 8 кл. | От 1 600 руб. | |||||
Замена ремня ГРМ | GETZ | 12 кл | От 1 485 руб. | SANDERO | 16 кл. | От 2 500 руб. | |||
16 кл | От 1 930 руб. | Замена ремня ГРМ | DUSTER | 1,6 | От 2 500 руб. | ||||
Замена ремня ГРМ | ACCENT | От 1 930 руб. | DUSTER | 2 | От 3 000 руб. | ||||
Замена ремня ГРМ | VERNA | От 1 980 руб. | DUSTER | цепь | От 10 000 руб. | ||||
Замена ремня ГРМ | SANTA FE | От 2 750 руб. | |||||||
Замена цепи ГРМ | SANTA FE | От 10 000 руб. | FORD | ||||||
Замена цепи ГРМ | CRETA | От 5 500 руб. | Замена ремня ГРМ | FOCUS | От 3 500 руб. | ||||
Замена цепи ГРМ | SOLARIS | От 5 500 руб. | Замена цепи ГРМ | FOCUS | От 8 000 руб. | ||||
Замена ремня ГРМ | ELANTRA | 2000-2009 (ДВС Акцент) | От 1 930 руб. | Замена ремня ГРМ | KUGA | От 4 500 руб. | |||
Замена цепи ГРМ | ELANTRA | 2006-2011 (ДВС Сид) | От 5 500 руб. | Замена ремня ГРМ | FUSION | От 3 500 руб. | |||
ELANTRA | С 2011 года | От 5 500 руб. | Замена ремня ГРМ | FIESTA | От 3 500 руб. | ||||
Замена ремня ГРМ | SONATA | 2.0 Sirius | От 2 750 руб. | ||||||
Замена цепи ГРМ | SONATA | 2.0 (с 2009 года) | От 5500 руб. | MAZDA | |||||
Замена ремня ГРМ | SONATA | 2.4 Beta | От 2 750 руб. | Замена ремня ГРМ | MAZDA 2,3 | От 3 500 руб. | |||
SONATA | 2.7 (V- образный) | От 3 750 руб. | Замена цепи ГРМ | MAZDA 3, 6, СХ-5 | От 8 000 руб. | ||||
Замена ремня ГРМ | TUCSON | 2 | От 1 980 руб. | ||||||
TUCSON | 2,7 | От 3 750 руб. | ЗАЗ | ||||||
Замена цепи ГРМ | I30 | От 5 500 руб. | Замена ремня ГРМ | SENS | От 825 руб. | ||||
Замена цепи ГРМ | I40 | От 8 000 руб. | Замена ремня ГРМ | CHANCE | От 825 руб. | ||||
Замена цепи ГРМ | IX35 | От 8 000 руб. | |||||||
Замена ремня ГРМ | MATRIX | ДВС Акцент | От 1 980 руб. | ||||||
MATRIX | 1,8 | От 2 750 руб |
В связи с рекомендациями производителя менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ГРМ.
Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля.
Цены может изменятся, рекомендуется уточнять на дату выполнения услуг.
Ремень ГРМ (газораспредилительного механизма), - зубчатый ремень сделан из определённого сорта резины с текстильным кортом и с определенным количеством зубьев. В нижней части двигателя он надевается на шестерню коленвала, в верхней на шестерни распредвалов.
Сразу уточним - ремень ГРМ не вечный! срок его службы рассчитывается по пробегу согласно вашего спидометра, или по месяцам в основном это 60 000 км или 48 месяцев. Также желательно заменить ремень ГРМ при появлении трещин на ремне, отслоении зубьев, повреждении бокового корда.
К чему может привести обрыв ремня?
в итоге, поврежденные детали двигателя необходимо менять, это длительный и дорогостоящий ремонт двигателя.
Кроме замены ремня рекомендуем менять натяжной и промежуточный ролики (у роликов грм срок эксплуатации примерно одинаковый со сроком службы ремня ГРМ) если Вы поменяете ремень ГРМ, но не поменяете ролики, ремень также может порваться, в следствии заклинивания подшипника ролика, а подшипники есть и в натяжном ролике и в промежуточном , потому менять их нужно вместе с ремнём!
если Вы приобрели подержанный автомобиль, желательно поменять ремень ГРМ также, чтобы не говорил бывший хозяин. очень часто перед продажей, не добросовестные продавцы либо вообще не меняют ремень ГРМ, либо ставят некачественные запчасти.
Итак, представьте... это случилось....водитель просто решил сэкономить и не поменял вовремя ролики ГРМ и ремни.
Объясним немного физику процесса - рвется ремень ГРМ, распредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит - не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам - не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто - клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.
Причины обрыва ремня ГРМ:
1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов).
2. клинит помпа
3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик
4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них - но тут последствия несколько другие)
Далее следует кропотливый и очень муторный процесс ремонта ГБЦ (его мы тоже делаем)
Неприятно это конечно.... Что хотелось посоветовать, чтобы этого избежать:
1. чаще менять ремень ГРМ, не затягивать до последнего.
2. следить за состоянием сальников - хотя бы по пятнам на асфальте (это результат заводки моторов в морозы на минералке и полусинтетике....)
3. смотреть чаще на аварийную лампу давления масла и его уровня (при малейшем подозрении заглушить двигатель и выяснить причину на СТО)
4. использовать при замене составляющих привода ГРМ только проверенные запчасти
5. Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение), состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ - выяснять причину обратившись в автосервис)
Не нашли времени на замену ГРМ? Надеетесь на "авось"?
Копите на капитальный ремонт двигателя! Сделаем!!
(на странице большинства моделей представленных на нашем сайте, размещен рекомендуемый регламент обслуживания конкретной модели, в том числе и по замене ГРМ - просто выберите интересующую Вас марку и модель)