Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

19 января 2017, 14.38
Бурганов Ильнар Мансурович
Хороший сервис, обслуживаюсь уже не первый год, всегда делают качественно, имеют свой склад запчастей, что удобно не ездить и искать. Адекватные цены на работу и запчасти, хорошая система скидок. Рекомендую, пользуйтесь.
19 января 2017, 02.22
Сибагатов Марсель Ильдарович
Автомобиль Шевроле Ланос, с момента покупки обслуживаюсь в этом сервисе. Что радует всегда есть запчасти в наличии, не нужно бегать по городу и искать их. Мастера все знают свое дело. Отдельный респект Роману и Олегу!
Очень удобное время работы с 9 до 21.00, но приезжать лучше стоит заранее записавшись, бывают очереди.
И еще одно пожелание: вам пора обновить зону ожидания))
16 января 2017, 12.21
хрущов андрей николаевич
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом данного автосервиса уже лет 10. Здесь работает слаженный, отзывчивый и компетентный коллектив. Нравиться, что делают все аккуратно и никогда не навязывают лишних услуг. Цены демократичные. Радует большой выбор автозапчастей. Обслуживаюсь у Александра! Делает работу на совесть!
15 января 2017, 11.28
Замир
СТО отличное. Постоянно облуживаюсь только здесь. Цены на запчасти и работу очень выгодные. Всегда получаю подробную консультацию. Рекомендую всем.
14 января 2017, 10.48
Тимур
В первый раз заехал в этот сервис и поменял ремень грм на нексию, меняли быстро (около 1,5-часов) - мастер Бакиров. По ценам в целом сильно дешевле, если пользоваться различными акциями, который предоставляет сервис. Спасибо.
06 января 2017, 02.49
Валеев Айдар Ахатович
Автосервис друг посоветовал года 3 назад, как авто купил. Всего был два раза, в первый раз приехал думал рокера менять надо, уж стуки непонятные были, оказалось это форсунки так работают, в итоге заменил протекавшую прокладку двигателя, сломанную пружину заднюю, ремень ГРМ и ролик его натяжения. Во второй раз заменил уже еле державшийся рулевой наконечник и настроил сход-развал. В целом без особых замечаний, все быстро и удобно, в особенности то, что механик сам ходит за деталями, предварительно уточнив у вас тип требуемой запчасти (оригинальная или не оригинальная запчасть). На днях поеду снова, на замену задней части глушителя и задней тормозной системы. Интересно, а пороги у вас меняют? Нексия 2004 года.
04 января 2017, 13.09
Воробьев Сергей
Обращался несколько раз на СТО Гвардейский и хочу поблагодарить как мастеров, проводивших работы на Шевроле Лачетти, так и приветливый персонал, принимающий заявки. Так же необходимо отметить, что для проведения ремонтных работ у специалистов есть хороший опыт и запчасти всегда в наличии, удобно пройти техосмотр, и что еще не мало важно это приемлемая стоимость обслуживания на СТО Гвардейский. СПАСИБО
04 января 2017, 11.02
Сергей
Обращался несколько раз на СТО Гвардейский и хочу поблагодарить как мастеров, проводивших ремонтные работы на Шевроле Лачетти, так и приветливый персонал, принимающий заявки. Так же необходимо отметить, что для проведения ремонтных работ у специалистов есть отличный опыт и запчасти всегда в наличии, удобно пройти техосмотр, и что еще не мало важно это приемлемая стоимость обслуживания. СПАСИБО!
19 декабря 2016, 17.58
Ефимов Алексей Анатольевич
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудников Технического центра "Гвардейский" за профессионализм ! На ремонт своего автомобиля форд фокус 2 приезжаю всегда сюда к отличному мастеру Руслану, знающего свое дело на все 100%! Очень радует ряд скидок и акций, проходимых у вас, особенно скидка в честь дня рождения! Также приобретая запасные части и делая ремонт у вас, получаешь отличную скидку как на сами запчасти так и на работу, получается даже дешевле, надежнее и быстрее, не приходится ездить по магазинам, сравнивать цены, к тому же исчезает риск купить не качественный товар! Очень нравится у вас то, что всегда можно проконсультироваться по стоимости запасных частей и ремонта и получить уже конкретную окончательную сумму за ремонт по телефону! Тем, кому важно качество и цена рекомендую обслуживать и ремонтировать свой автомобиль здесь!
08 декабря 2016, 15.47
СмальРегина
Часто проезжала мимо этого салона... не внушал мне доверия хотя бы подъезд к нему (через трамвайные пути). По настоятельному совету моей знакомой (давнишней клиентки этого СТО) все таки решилась заехать туда... и сразу же мнение поменялось!) Да, парковка маленькая, тесная, но ведь это не торговый центр, все равно большую часть времени находишься внутри! А внутри есть небольшое помещение - зал приема заказов, комната ожидания (Много наглядной/настенной информации по существу) и 2 больших цеха, где непосредственно осуществляются работы. Очень похвально терпение, с которым обслуживают клиентов! Все молодцы! И по телефону, и "в окошке", и мастера.
(Хундай Гетц - ежегодное ТО, замена ремней ГРМ, ГУРа и кондиционера)
Я была "по живой очереди", ждала минут 10. Сразу сам мастер (Каргаев Бауржан) вышел на парковку. В цехе разрешено присутствовать клиенту, но у меня были долгие работы, и я не все время там стояла "над душой". Приехала со своими запчастями (к сожалению не знала про акцию для новичков), а два ремня не подошли по размеру. Предложили свой (был в наличии) или подождать, пока я съезжу заменю в месте покупки. Цены приемлемы! Взяла, конечно же сразу на месте). По ходу действа надумала еще диагностику ходовой провести - сделали. Зато на кассе строго спросили, почему в списке работ добавился еще один пункт, сама ли просила мастера об этом? Доп.контроль!) В итоге с оформления заказа-наряда до оплаты (с моими раздумьями и поиском подходящих ремней) прошло чуть больше трех часов. При этом я попала на обеденное время и мастер свой обед чуть сдвинул в пользу клиента, я только ждала открытия кассы. На моем экземпляре заказ-наряда оказался рекомендуемый список работ, с которым и собираюсь в след. раз посетить СТО Гвардейский. СПАСИБО! Обслуживанием довольна очень!
Еще мне рекомендовали спеца по электрике Ильдара (фамилию не озвучили). Воспользуюсь советом!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки