Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

22 декабря 2017, 20.41
Искандер
Скажу так!Привел не одного человека в этот сервис.Все кто был и обслуживался по моей рекомендации остались довольны,как по ремонту и так и по ценовой политике(для всех всегда находят скидку, приятная мелочь).Хорошие акции,много боксов для ремонта.В ближайшее время заеду поменять задние сайленты и по коробке, скорее всего надо будет заменить либо подшипник первичного, либо выжимной подшипник.Машин а Шевроле Авео 901.
14 ноября 2017, 16.43
Айрат C.
Отличный сервис. Грамотные специалисты. До обращения в автосервис Гвардейский, менял колодки ручного тормоза в другом автосервисе у узбеков. После замены колодок у меня не опускался ручник. Обратившись в сервис, где мне меняли колодки, сказали что не знают в чем причина и устранить ее не смогут. В итоге решил обратиться в автосервис Гвардейский, о чем не пожалел. Специалист почти сразу же нашел причину и устранил ее. Стоимость вышла такая же как при замене колодок в том автосервисе где мне производили замену. Так что мне пришлось дважды пришлось потратиться. В дальнейшем буду обращаться только в автосервис Гвардейский.
11 ноября 2017, 08.22
Никитина Надежда Ильинична
Техцентр Гвардейский порекомендовал знакомый, тоже владелец Шевроле Лачетти. Теперь я регулярно пользуюсь услугами этого сервиса. Сотрудники техцентра Гвардейский всегда вежливы и внимательны. Чуть что не так с автомобилем - паника (такое бывает не только у девочек), а мастера успокоят, помогут советом и делом. Удобно наличие запчастей и возможности записаться на определённое время. Радуют различные акции ( на замену масла, месяц Шевроле...) Спасибо вам и успехов во всем!
29 октября 2017, 08.22
Гиниятуллин Айрат Минуллович
Менял ремень Грм, помпу, подшипник передний, антифриз. Спасибо большое Мулину Марату. Отличный мастер. Все объясняет, показывает, дает рекомендации.
27 октября 2017, 20.54
Шаймуллин Айрат
Очень хороший сервис с умелыми мастерами. Произвели рассрочку тормозных дисков спец станком не демонтируя с автомобиля. Обращаюсь в данный сто три года,всем доволен.
18 октября 2017, 13.30
Гульнара
В прошлом году воспользовалась услугами автосервиса,ост алась довольна!!!
07 октября 2017, 13.06
Андрей В.
Сервис ужасный.3 часа меняли мне два сайлент блока.Мастер ходит туда сюда время тянит, потом просто пропал ни сказав ни слова .Оказывается обед. Отношение к клиентам ужасное.Я не рекомендую этот сервис.
Техцентр «Гвардейский» 09 октября , 15.50
Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Ваш отзыв, оставленный на нашем сайте, был внимательно рассмотрен. Администрация искренне обеспокоена происшедшим, тем более, что подобная ситуация абсолютно не характерна для нашего сервисного центра, так как мы очень серьезно относимся к качеству нашего обслуживания.

Судя по описанной причине обращения, вы приехали на: «замену сайленблоков задних рычагов, замену рулевых наконечников и регулировку развал – схождения. »

Стандартное время проведения данных работ 1,5-2 часа. Но подобное не всегда возможно, так как коррозия металлических элементов не дает провести быструю замену. Поэтому мастера прибегают к помощи угловой шлиф машины (болгарки, как называют ее в народе) и только после того как автослесарь срежет болты креплений рычагов, возможны дальнейшие работы. Именно подобный процесс вы и наблюдали во время ремонта вашего авто. К сожалению, сложно точно предсказать, сколько займет ремонт тех или иных узлов и агрегатов, так как всегда могут возникнуть дополнительные слесарные работы, которые не отражаются на стоимости работ (как вашем случае), но могут увеличить время ремонта.

Что же касается режима работы нашего сервисного центра, а именно :

понедельник-суб бота с 9:00до 21:00

воскресение с 10:00 до 21:00

обеденный перерыв ежедневно с 13:00-14:00,

то информация об этом размещена в свободном доступе на информационном стенде предприятия в зоне ожидания клиентов, при входе в тех.центр и конечно на сайте Технического центра «Гвардейский» sto01.ru, более того данный режим работы остался неизменен со дня основания тех.центра.

В любом случае приносим свои искреннее извинения, за вынужденную задержку в ремонте вашего автомобиля и надеемся увидеть вас вновь. Удачи на дорогах!
09 сентября 2017, 23.45
Алсу
Я обратилась в этот сервис в первый раз и осталась довольной. Была удивлена тем, что территория кажется маленькой, но на самом деле, в одном боксе могут одновременно обслуживатся 6
09 сентября 2017, 19.40
#Мария#
У меня Daewoo Matiz. Сами знаете хороший сервис найти очень сложно. А Гвардейский мне посоветовала подруга, она долгое время обслуживается в нем сама. И я в восторге. Не нужно ездить искать запчасти , все в наличии и цены как на запчасти, так и за работу самые доступные в городе. Спасибо большое!
15 августа 2017, 00.00
Руслан 985
Отличный сервис. Не первый год обслуживаю свой автомобиль. Наличие запчастей и акции только радуют. Спасибо!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки