Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

  , .
Фанис
Уже несколько лет обслуживаю автомобили семьи в техцентре Гвардейский. Здесь оказывают практически все виды услуг по ремонту по приемлемой цене. Если возникают какие то проблемы после ремонта, то без проблем берутся их устранить без доп оплаты. Нравится, что запчасти в наличии. Единственное хотелось бы, чтобы сервис работал без обеда, а то на целый час работа техцентра замирает.
  , .
Евгений
Уже несколько раз заезжал на Лада Калина. очень все радует) приеду еще
  , .
Эльвира
Не первый год обращаюсь в ТЦ "Гвардейский", очень радует дружелюбное отношение работников центра. Можно быть уверенным , что здесь не навяжут не нужных услуг. Огромным плюсом является наличие в центре запчастей и всего необходимого для ремонта , по приемлемым ценам.
Но особую благодарность хочу выразить мастеру Руслану, который качественно и быстро ремонтируют мою машину. Причем абсолютно не важно серьезная поломка или нет. Всегда вежливо и понятно отвечает на вопросы, дает полезные советы по обслуживанию машины.
  , .
Евгений
Заехал подлатать машину в первый раз) скидка в 30% очень радует для новичка. Приеду еще)
  , .
Артём
Не первый год доверяю свой автомобиль вашему сервису. Спасибо за вашу работу и за адекватные цены. На днях собираюсь к вам на Рено Дастер 319.
  , .
Артём
Несколько лет загоняю на ремонт только в ваш сервис. Всё устраивает и качество работы и цены. Большое спасибо за ваш труд.
  , .
Олег
Сделали сход развал не правильно , руль стал смотреть влево а был ровный. стало тянуть авто в вправо. делал 29 декабря. звоню после новогодних праздников с просьбой исправить. В ответ говорят что на схол развал гарантия 3 дня
Техцентр «Гвардейский» 30 января , 14.21
Здравствуйте, Олег. Мы ознакомились с вашим обращением. К сожалению, минимум информации не позволяет рассмотреть данную ситуацию полноценно. По тому, что было изложено выше, можем сообщить следующее, что касается момента гарантии:

в соответствием со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона» .

Обществом с ограниченной ответственностью «Гвардейский», как исполнителем был установлен гарантийный срок на услугу по регулировке развал/схождения - три дня. Эта информация прописана в вашем заказ/наряде.
Поясняем, что одной из многих причин по которой делают развал/схождение, частые поездки по плохой дороге либо наезд на большую яму. К сожалению, наши дороги идеальными не назовешь. Поэтому, срок гарантии в три дня является достаточным, для выявления «не правильного» развал/схождения.
Что касается вашей ситуации, можем предположить, что в момент выезда из СТО руль находился «прямо», так как сложно не заметить машину, которая явно уходит в право и криво стоящий руль. Ведь если бы подобная неполадка появилась сразу, то Вы незамедлительно вернулись к нам, а не писали обращение о работах совершенных 29 декабря 2018г ровно месяц спустя.

Напоминаем, что регулировка схождения-развала колес в ТЦ «Гвардейский» выполняется нашими специалистами при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, которые проходят регулярную калибровку и ежегодную поверку.
  , .
Сергей
Отличный автосервис. Обслуживаются очень давно, цены приемлемые. Делают свою работу на совесть. Рекомендую дую
  , .
Евгений
Очень доволен этим сервисным центром. Всегда качественно и быстро обслуживают своих клиентов, сервис на высшем уровне. не раз оставлял машину на ремонт, без переживаний. лишнего ни когда не считали, наоборот в каких то случаях говорили что не требуется замена или ремонт. Если коллеги, друзья спрашивают куда обратиться на диагностику или ремонт - рекомендую именно это ТехЦентр. Спасибо за вашу работу.
  , .
Евгения
Так как я водитель с небольшим стажем, а еще и девушка, то опыт водительской жизни дается мне нелегко, с болью в сердце и материальными убытками.В автосервисах развести меня на ненужные (важные но не критичные) замечательные процедуры - два счета. Периодически приезжаю на своей колеснице (Матиз) в Гвардейский и не могу не отметить удобство того, что запчасти есть в наличии (по завышенной цене, но кто ж этим не грешит, за то сразу все поставят), все неплохо организованно и официально. Правда всегда несколько расстраиваюсь на кассе, когда , например, за замену масла вместо озвученных 300р. отдаю 700 (оказывается замена фильтров в эту сумму не входит), ну это возможно и в других сервисах также... Собственно отзыв этот я хотела посвятить немного другому, хочу поблагодарить электрика Артема за избавление меня от нервного тика и ёкания сердца, связанных с странным поведением замков в машине (самопроизвольно закрывались и открывались во время езды, блокировались и не реагировали на брелок). Мало того что он нашел причину, так еще и (в век тотальной коммерции) посчитал свою работу без всех возможных для их сервиса наценок, за что особая благодарность. В общем езжу теперь и мысленно его благодарю. Но все же позволю себе еще одну маленькую ремарку: вся эта ситуация с замками случилась сразу после того как я у них же прошла ТО, сделала регулировку клапанов и поменяла масло. Выехала от них и понеслось: замки прыгают, чек загорелся...может совпадение...но неприятный осадок остался, благо хлопец Артем его разбавил.
Техцентр «Гвардейский» 23 января , 10.43
Здравствуйте, Евгения Константиновна
В ответ на Ваше обращение администрация Тех.Центра «Гвардейский» сообщает следующее.
Автомобиль Daewoo Matiz с гос номером *134 **Х действительно посещал нас неоднократно с 28.08.2018 г. Обращение, которое так красочно описывается вами , было 12 января 2019 года. Удивительно другое, Вы уже совершали у нас работы по замене масла, и прекрасно знали, что при приобретении моторного масла в ТЦ Гвардейский , услуга по замене будет бесплатной, а диагностика ходовой части и промывка ДВС + скидка 30% на устранение неисправностей будет идти в подарок. Именно этой акцией Вы и воспользовались в прошлый раз.
В этот раз Вы решили приехать к нам со своим маслом, в этом случае услуга по замене стоит 350 рублей, естественно замена масляного фильтра входит в эту стоимость.
Не хотим Вас разочаровывать, но все последующие работы, такие как: замена воздушного и топливного фильтра, регулировка клапанов, регулировка ручника не могут входить в стоимость услуги по замене масла и Ваш заказ наряд, был рассчитан, верно.
Что касается ваших замечаний по поводу ценообразования, мы к великой радости, «не грешим» завышением цен на запчасти, они достаточно демократичные, более того, наш сервис предлагает покупателям только качественные запчасти от проверенных годами поставщиков. К тому же хотелось бы заметить, что и стоимость работ у нас, фиксированная в соответствии с прайсом. И, несмотря на «век тотальной коммерции», у нас всегда действует система скидок и приветствуется индивидуальный подход.
И «маленькая ремарка», впервые в нашей практике, что после простейшей процедуры по замене масла на автомобиле Daewoo Matiz были такие проблемы с электрикой , что даже пришлось ремонтировать центральный замок. Ведь даже «водитель с небольшим стажем» должен понимать, что данные виды работ абсолютно несовместимы и не зависят друг от друга.
В любом случае благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника Исаева Артема, содержание Вашей благодарности будет обязательно доведено до его сведения.

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки