Заехал на диагностику двигателя сказал что не запускается на холодную, посоветовали оставить чтобы с утра следующего дня посмотреть, хорошо думаю вот определят проблему и поеду заменю не рабочую деталь, итог : прождал машину 5 часов диагност сказал что не исправен дмрв, поменял дмрв и ничего не изменилось , стоит эта услуга 500р а что с машиной так и не сказали, больше туда не поеду никогда
Техцентр «Гвардейский» , .
К сожалению, Вы не указали свои данные, для полноценного разбирательству по вашему отзыву. Но судя по вышеизложенному, можем предположить, что к нам обратился владелец автомобиля марки Лада Приора гос номер *465**. Если это так, то сообщаем, что 21 августа данный автомобиль действительно был оставлен на диагностические работы в Техническом Центе Гвардейский, так как не заводился на холодную. Сканирование не обнаружило не одной ошибки запуска. Но дальнейшие диагностические мероприятия выявили неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Учитывая, тот факт, что данной детали на складе не было в наличии, вы приобрели и установили данную деталь самостоятельно. Обсудив данный вопрос с нашими специалистами, мы пришли к следующим выводам: во-первых вы могли купить не тот датчик массового расхода воздуха, и во-вторых возможно дело в неисправности самого датчика. К нашему большому сожалению, на рынке автозапчастей не редко встречаются неисправные детали. Поэтому, преждевременно утверждать, что наши мастера не указали вам точную причину неисправности, тем более делать отрицательные выводы о нашей работе.