Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

05 января 2021, 11.07
Ленар
После поездки в Челны появился стук в подвеске, оказалось шаровая еле жива. 3 января менял левую шаровую опору на Санта Фе у мастера Рамиля. После сделали развал схождение. Огромное спасибо Рамилю, за то что все пояснил и рекомендации дал на будущее.
21 декабря 2020, 15.11
Екатерина Андреевна
Молодцы, выполняют взятое обязательство. Установлены электронные часы, полис оформляла у сотрудницы Ильнары 20 декабря, вежливо все разъяснила, подобрали полис, оформили. В итоге в 10 минут не уложились (11 минут 15 секунд. ) Сегодня получила на мобильный телефон неустойку.
Ни одна страховая не вернет деньги как бы долго не оформляли полис.
18 декабря 2020, 10.07
Виктория
Напомнили звонком и СМС, что заказчивается техосмотр и страховка! Огромное спасибо! Была 15 декабря. Быстро и грамотно провели техосмотр, техосмотр прошла наверно минут за 20-25. на руль и на сиденья одеваются накидки одноразовые! Пока проходила техосмотр, расчитали полис страховой, после тут же оформила тут же.
Рекомендую! Подарили милый календарь с детьми на 2021 год! Огромное спасибо!
17 декабря 2020, 01.07
Игорь
Отличный сервис! Приехал по совету знакомых на замену масла. без обмана масляный фильтр получил бесплатно. Цена на масло адекватная. Теперь Ваш клиент.
16 декабря 2020, 20.15
Вероника
Интересный и грамотный подход! Прошла техосмотр, страховой полис оформили за 12 минут! На следующий день получила неустойку на телефон.
СПАСИБО
  , .
Галина Викторовна Федорова
Нет прайс-листа и нет предварительного озвучивания итоговой суммы по мелкому ремонту после тех.осмотра. Только на кассе узнаешь о дорогих расценках. Поменять габаритные лампочки 4 шт.обошлось в сумму 740 рублей. Ну просто бешенные цены...
Техцентр «Гвардейский»   , .
Уважаемая, Галина Викторовна.
Рассмотрев Ваше обращение в связи с посещением Технического центра «Гвардейский» по заказ/наряду № ЗН0219229 от 16.12.2002г. можем пояснить следующее, цены на ремонтные работы, запчасти и расходные материалы указаны в соответствии прайс-листом, который, для удобства посетителей дополнительно размещен на информационном стенде в зале ожидания. Стоимость на услуги по замене ламп и стоимость самих ламп были озвучены Вам дважды. Что Вы сами подтвердили при нашем личном общении.
Мы понимаем Ваше расстройство тем, что вы потратили больше, чем рассчитывали, но просим не вводить в заблуждение читателей сайта, так как Вы получили полноценное информирование от менеджеров технического центра. А ценообразование в Тех. Центре «Гвардейский» не менялось уже несколько лет.
14 декабря 2020, 00.00
Сергей
Отличный сервис. Техосмотр сделали быстро и выдали диагностическую карту. Там же оформил ОСАГО.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Спасибо за Ваш отзыв Сергей!
Дополнительно сообщаем, мы взяли на себя дополнительные обязательства по оформлению ОСАГО!
Оформим полис ОСАГО за 10 минут.
Если не успеем - выплатим неустойку!
Подробности на сайте в разделе НОВОСТИ.
  , .
Евгений
Каждый год заезжаю в данный автосервис для диагностики своего автомобиля и замены расходников. Всегда есть запчасти, делают все качественно и быстро. Оставлю авто и занимаюсь своим делами, после работы приезжаю и спокойно забираю. Всем доволен, рекомендую данный автосервис, приемлемые цены за работу и запчасти.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Евгений благодарим Вас за расширенный отзыв о работе техцентра! Удачи на дорогах!
  , .
Клиент
Заехал на диагностику двигателя сказал что не запускается на холодную, посоветовали оставить чтобы с утра следующего дня посмотреть, хорошо думаю вот определят проблему и поеду заменю не рабочую деталь, итог : прождал машину 5 часов диагност сказал что не исправен дмрв, поменял дмрв и ничего не изменилось , стоит эта услуга 500р а что с машиной так и не сказали, больше туда не поеду никогда
Техцентр «Гвардейский»   , .
К сожалению, Вы не указали свои данные, для полноценного разбирательству по вашему отзыву. Но судя по вышеизложенному, можем предположить, что к нам обратился владелец автомобиля марки Лада Приора гос номер *465**. Если это так, то сообщаем, что 21 августа данный автомобиль действительно был оставлен на диагностические работы в Техническом Центе Гвардейский, так как не заводился на холодную. Сканирование не обнаружило не одной ошибки запуска. Но дальнейшие диагностические мероприятия выявили неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Учитывая, тот факт, что данной детали на складе не было в наличии, вы приобрели и установили данную деталь самостоятельно. Обсудив данный вопрос с нашими специалистами, мы пришли к следующим выводам: во-первых вы могли купить не тот датчик массового расхода воздуха, и во-вторых возможно дело в неисправности самого датчика. К нашему большому сожалению, на рынке автозапчастей не редко встречаются неисправные детали. Поэтому, преждевременно утверждать, что наши мастера не указали вам точную причину неисправности, тем более делать отрицательные выводы о нашей работе.
  , .
Артем
Полное ТО за несколько часов. Спасибо мастеру Фариду! Дал рекомендации по уходу и показал реальную "картину" происходящего с моим Киа Серато. Качество не уступает официальным дилерам. Да и цена отличается. Удобно что до 21.00 работает сервис!

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки