Инжектор — это система питания двигателя с раздельным впрыском. Первые инжекторные двигатели появились в США в 1957 году на моделях Шевроле и Понтиак.
Прнцип его действия: топливо из бензобака под давлением, подается к двигателю Вашего автомобиля бензонасосом. на двигателе стоит регулятор давления топлива, который должен держать давление в определенных рамках. следующий этап прохождени ятоплива — форсунки. Количество бензина регулирует процессор путем изменения длительного открывания форсунок. В сам процессор поступают сигналы с датчиков на двигателе (температура воздуха, обороты двигателя, содержание кислорода в выхлопе, обороты двигателя, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости) анализируя эти сигналы процессор определяет какое количество бензина необходимо и открывает форсунку. бензин распыляется и смешивается с воздухом. данная система делает расход топлива меньше.
Существуют три стадии засорения инжектора.
При работе двигателя даже на бензине хорошего качества система впрыска автомобиля загрязняется. содержащиеся в бензине химические элементы превращаются в трудно смываемые отложения, а если бензин не самого «хорошего» качества то все это происходит в разы быстрее.
Снижается мощность двигателя, приемистость Вашего автомобиля, увеличивается расход топлива, уменьшается срок службы катализатора и лямда-зонда.
Многие производители автомобилей рекомендуют даже при очень хорошем бензине, менять инжекторы каждые 120 тыс.км пробега автомобиля. При использовании топлива среднего качества может возникнуть потребность прочистки инжекторов через 15-30 тысяч км.пробега.
Технический центр «Гвардейский» производит промывку (очистку) инжекторов промывкой инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge на специальном оборудовании.
Технический центр «Гвардейский» сертифицированный автосервис оказывающий широкий спектр услуг по ремонту авто.