Для чего нужно проверять амортизаторы

Записаться на ремонт

Для чего нужно проверять амортизаторы

При эксплуатации авто необходимо регулярное поведение и контроль его поведения. Ключевой компонент в автомобиле представлен подвеской.
Диагностика состояния подвески не является чем-то сложным. При износе задних или передних стоек, у машины возникнут проблемы с амортизацией. Разумеется, подвеска просигнализирует об этом. По характеру подвески судят об общем состоянии машины. Как правило, у новых автомобилей, претензии к подвеске предъявить достаточно сложно.

Подвеску проверяют с помощью различных способов.

Возможные варианты

В процессе диагностики могут возникнуть сомнения по поводу пригодности подвесок. Они находятся на автомобиле спереди и сзади. Независимо от марки авто, все методы обнаружения неполадок носят идентичный характер. Сами же амортизаторы представлены масляным, газовым и газомасляным типом.
Основное преимущество всех методов состоит в том, что проверку амортизаторов можно провести без их снятия.
Конечно, лучше будет, если амортизатор снять. Если имеются проблемы с подвеской, это далеко не всегда говорит о том, что неисправен амортизатор.
Используемые методы можно разделить на следующие виды:
 

·         Визуальный осмотра амортизаторов

·         Раскачивание автомобиля.

·         Поведенческая реакция авто.

·         Оценка состояния по нагреву.

·         Стендовая диагностика.
 

Осматривая передний амортизатор, или задний оценивается его состояние. Для этого лучше использовать яму или эстакаду. На проблемы с амортизатором косвенно могут указывать следующие моменты:
При длительном отсутствии эксплуатации на поверхности амортизатора появится коррозия.
Ржавчина обычно заметна там, где располагается шток.
Если действительно имеет место ржавчина, то вероятно, что износится сальник.
Плохим сигналом является и присутствие на корпусе масла. В этом случае можно говорить о разгерметизации.
Устраняется неполадка путем ремонта или методом полной замены амортизаторов.

Метод раскачки

Руками активно раскачивается передняя или задняя часть машины. При хороших амортизаторах машина после раскачки без проблем возвратится в первоначальное состояние. Если при раскачке кузов выстреливает вверх, это говорит о неисправности стоек. Если заклинит шток, то раскачка машины будет недоступна.

Характер поведения машины

Если амортизатор неисправен, автомобиль ведет себя следующим образом:
На неровностях дороги авто совершает активные прыжки. Такое поведение не отличается достаточной мягкостью.
Машину раскачивает в ту и другую сторону.
Смена реакции автомобиля при управлении рулем. Нет четкости и чувствительности.
Появляется дребезжащий звук или стук. Особенно это заметно на неровных участках дороги.

Метод проверки нагрева

Проверяют то, как нагреваются амортизаторы. Действовать необходимо очень быстро, поскольку естественные признаки могут просто пропасть.

Использование стендовой диагностики

Для более профессиональной консультации необходимо обратиться в автосервис "Гвардейский". В нем имеется диагностический стенд. Диагностика быстрая и точная.


Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны амортизаторы, категорически запрещено. Это чревато серьезными нежелательными последствиями.

В техническом центре Гвардейский Вы можете получить услугу диагностика на стендах: вибростенд, тормозной стенд и люфт-детектор.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки