Выхлопная система автомобиля в целом, ее отдельные элементы, в том числе глушитель, требуют обслуживания, при необходимости ремонта и замены неисправных устройств, деталей и расходных материалов. Это связано напрямую со спецификой эксплуатации, повышенными нагрузками. Все необходимые работы, связанные с техническим обслуживанием системы отработавших газов автомобиля, в Казани выполняют на высоком уровне, оперативно и с гарантией качества мастера технического центра «Гвардейский». Один из ключевых видов предоставляемых услуг – замена гофры глушителя.
Работа двигателя внутреннего сгорания неразрывно связана с таким явлением как вибрация, для ее гашения устанавливаются виброкомпенсаторы. Выхлопная система зачастую предполагает установку такого вида виброкомпенсаторов как гофра глушителя. В целом это общее название для устройства, используются также такие наименования как гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкое соединение.
Гофра глушителя необходима для:
Неисправный виброкомпенсатор приводит к тому, что выхлопная система и, как следствие, двигатель, ряд других систем и подсистем (их элементы) либо выходят из строя, либо снижаются их эксплуатационные, технические характеристики и безопасность использования. Это обуславливает необходимость выявления причин поломок и их оперативное устранение руками опытных и квалифицированных мастеров нашего техцентра с использованием современной материально-технической базы.
Обслуживание элементов, которые включает выхлопная система, во многом предопределено их конструкционными особенностями и местом установки. Это касается и такого вида услуг как замена гофры глушителя.
Начнем с того, что гофра глушителя ставится либо обособленно, либо является составной частью такой детали как приемная труба. В первом случае это может быть любое место выпускного тракта, основные варианты – за приемной трубой, катализатором, резонатором. Конструкционные схемы отличаются своей вариативностью, зависят напрямую от марки и модели автомобиля. То есть надо знать досконально, где установлен гофро-элемент, каким образом и как до него добраться, ничего при этом не повредив.
Во втором случае, когда компенсатор вибрации ставится в приемную трубу, зачастую приходится менять обе детали в комплекте, так как их соединение цельносварное, неразъемное. Возможны варианты с резьбовым соединением и хомутами, но это уже русская смекалка, которая не всегда уместна.
Следующая важная деталь. Одна гофра глушителя, как правило, устанавливается на автомобили, оборудованные четырехцилиндровым двигателем. Когда цилиндров от пяти и больше, то могут ставиться дополнительные гофро-элементы. Это тоже наши мастера учитывают при предоставлении услуг по обслуживанию выхлопной системы.
Причем во внимание берется и факт того, что гофра глушителя может отличаться по количеству слоев (один, два или три). Однослойная конструкция состоит из внутреннего металлического рукава с наружной оплеткой, двухслойная – наружная и внутренняя оплетка, между ними металлический рукав, трехслойная – наружная оплетка, за ней вальцованный рукав и двухслойный металлический рукав с гофрированной поверхностью. Оплетку используют одинарную или двойную усиленную.
Помимо этого гофра глушителя изготавливается из различных видов стали, таких как:
Плюс ко всему в случаях, когда выполняется замена гофры глушителя, учитывается и способ установки, вертикальный, тогда устройство работает на сжатие, или горизонтальный, тогда виброкомпенсатор работает на изгиб.
Прежде чем купить гофру глушителя, необходимо учитывать ее длину и внутренний диаметр.
Как и глушитель, другие элементы, которые включает выхлопная система, компенсатор вибрации может выходить из строя. Деталь очень простая и основных видов неисправностей несколько. Это либо пробой, когда образуется сквозное отверстие, либо разрыв, что еще хуже, либо прогорание.
Причин таких повреждений несколько:
Основные признаки неисправностей, которые позволяют диагностировать выход из строя гофры, – появление посторонних шумов, попадание выхлопных газов в салон, снижение технических и эксплуатационных характеристик мотора, повышение уровня расхода топлива.
Гофра глушителя – простое устройство, которое нашими мастерами проверяется путем визуального осмотра. Автомобиль ставится на подъемник, а затем выхлопная система осматривается в общем и виброкомпенсатор в частности. То есть проводится комплексная диагностика, так как все детали очень тесно взаимосвязаны.
В случае выявления следов пробоя, прогорания, повышенного износа, образования коррозии, механической деформации и ряда других повреждений выполняется замена гофры глушителя.
Компенсатор вибрации – расходный материал, в связи с этим замена гофры глушителя безальтернативный вариант, но только для профессионалов. Существуют методики восстановления, но их в большинстве своем используют «умельцы» из гаражных кооперативов. Лучше менять и менять в специализированном автосервисе руками опытного сварщика, который при демонтаже и последующей установке ничего не перекалит и не прожжет ненароком.
Поэтому в Казани для замены гофры глушителя обращайтесь в технический центр «Гвардейский».
Наши мастера выполнят диагностику, помогут подобрать гофру, удалят старую и поставят новую, сделают все аккуратно, быстро и качественно, обязательно проверят в работе.
Мы работаем 7 дней в неделю