Пытался сегодня пройти техосмотр , поверив красочному сайту центра . Авто в постоянной технической исправности , неделю назад в Вилгуде по 41 пункту получил сплошные галочки. Мне было отказано по причине небольшой трещины , защищенной скотчем . Разочарованию не было предела. Сегодня же после ремонта трещины на лобовом практически не видно , техосмотр прошел в другом месте без проблем и оформил ОСАГО .
Ну а к вам , мастера больше ни ногой , в условиях рынка отпугивать от себя клиентов - ну наверное кучеряво живете.
Техцентр «Гвардейский» 04 июля , 15.04
Здравствуйте, уважаемый Гость!
На сколько мы понимаем, причиной Вашего недовольства стал отказ операторов в выдачи диагностической карты по факту нарушения 41 пункта Диагностической карты, а именно
«Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя».
В связи, с чем сообщаем, что на основании Гос. Стандарта РФ ГОСТ Р 51709-20014, п. 7.2
«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистител ем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается»
На основании ГОСТ Р 51709-20014, а так же Постановления Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 03.11.2015) "О проведении технического осмотра транспортных средств", администрация Тех. Центра отказ в выдачи карты, без устранения неисправности, считает правомерным.
Мы рады, что на данный момент неисправность Вашего транспортного средства устранена, в связи, с чем Вы не станете причиной дорожно-транспо ртных происшествий и возникновению угрозы жизни и здоровья людей. Не будем забывать, что поддерживание автомобиля в технической исправном состоянии является одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения.
Удачи на дорогах!