Отзывы

Оставить отзыв
Отзывы

22 ноября 2021, 07.55
Светлана
Приехала менять масло по акции «масляный фильтр в подарок», мне проверили ходовую часть в Шевроле Лачетти, оказалось это бесплатно, в моем случае. Лишних услуг не навязывают, в чеке точно указано сколько и за что. Масляный фильтр бесплатно.
  , .
Эльвина
Уехала от вас с не закреплёнными колёсами ! Позвонила в сервис , на что мне девушка ссылается на плохую телефонную связь якобы не слышит и не понимает меня !
Техцентр «Гвардейский»   , .
То, что Вы пишите довольно странно, если не сказать не возможно. Болты колеса закручиваются с определенной силой прописанной производителем автомобиля. На автомобиль ДЭУ Матиз требуется усилие 100 Нм. Чтобы не перестараться и не сорвать резьбу существует специальный ключ со встроенным динамометром . Он обеспечит контроль момента затяжки колесных гаек, для которых перетяжка так же нежелательна, как и слабое крепление.
Просмотр камер видео наблюдения проведения диагностических работ вашего автомобиля не выявило нарушений. Все работы были произведены в соответствии с установленными нормами. Можно предположить, что за не закреплённым колесом вы понимаете люфт переднего правого колеса, вызванный неисправностью, а именно необходимостью заменить правый рулевой наконечник. Данная рекомендация была прописана в заказ/наряде выданном вам на руки. Устранять данную неисправность в нашем сервисе вы отказались.
  , .
вадим
Очень разочарован в этом автосервисе. Приехал на ТО , нашли неисправность ,не работал правый поворотник. Заехал на ремонт к ним и слесарь не смог устранить неисправность, а эксперт Анатолий в грубой форме отправил меня к официалам. Что это за автосервис который не может устранить элементарную неисправность. Ни кому не советую туда обращаться.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Вадим Кабирович, вы обсуживаетесь в Техническом Центре Гвардейский с 2015года без нареканий. И являетесь нашим постоянным посетителем. Поэтому, для нас, особенно важно было разобраться в данной ситуации.
Да, вы действительно проводили технический осмотр вашего автомобиля 06 сентября в 14: 30, но не прошли, в связи с обнаруженной неисправностями п. № 18 диагностической карты, не соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям, а именно не горела лампа повторителя поворота. Судя по заказ наряду, вы решили устранить данную неисправность в нашем СТО. Но в соответствии с техническими особенностями вашего транспортного средства лампа повторителя поворотов, вашем авто (2012 года), находится в пластине корпуса бокового стекла заднего вида и для его замены требуется частичный разбор всего зеркала. Наши специалисты предупредили вас, что при разборе есть огромная вероятность повреждения отражателя либо декоративных накладок и в данный момент, учитывая, что тех центр не занимается кузовным ремонтом, предложить детали на замену мы не сможем. В связи с этим Вы сами отказались от рискованного ремонта.
Проведя анализ сказанному, не услышали вы грубости и от эксперта. Более того он, в достаточно вежливой форме объяснил вам, что для проведения техосмотра и получения диагностической карты с положительным результатам, не важно где вы устраняете неисправности выявленные при первичном осмотре, важно, чтобы автомобиль был технически исправным и соответствовал требованиям безопасности транспортных средств.
18 августа 2021, 10.07
Диана
Спасибо большое автомастерской и мастеру Евгению за качественную и профессиональную работу) Провели осмотр, заменили стартер и лампочки на машине Мазде3. Лишнего не накрутили, сделали быстро. Теперь только к вам!
19 августа 2021, 16.01
Антон
Хочу выразить благодарность мастеру Марату за замену сцепления на моем Шевроле Круз и замену масла по акции. Все сделал быстро и качественно. Все работает, передачи переключаются. Рекомендую.
  , .
Александр
Нет парковочных мест, все занято. Техосмотр ждать нужно 5 часов, все очень долго и никто не торопится с обеда. Да, у них есть обед, после которого остается еще очередь на 2 часа. Не рекомендую.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Здравствуйте, Александр, на ваш отзыв сообщаем:
На территории техцентра, 30 парковочных мест, плюс есть возможность поставить автомобиль за территорией.
Технический центр «Гвардейский» пользуется популярностью у владельцев автомобилей, которым не безразлична безопасность на дорогах, так как мы стараемся и честно выполняем свою работу.
Технический осмотр проводится в соответствии с «Правилам проведения технического осмотра транспортных средств». Специально обученные эксперты, при помощи поверенных средств измерения, тщательно осматривают автомобиль, понимая, что от этого может завесить чьё-то здоровье, а возможно и жизнь. Многие годы нам доверяют свои машины сотни людей, зная, что в «Гвардейском» реальный техосмотр, а не бумажка для галочки.
Осмотр одного авто занимает 30 минут, что зафиксировано и Постановлении Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 15.09.2020) "О проведении технического осмотра транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021).
Длительное ожидание бывает, только если не работает программа ЕАИСТО. Обеспечением работы программы занимается ГИБДД РФ. В связи с нестабильной работой данной програмы, временно отсутствует предварительная запись на техосмотр.
Что касается режима работы нашего предприятия, то напоминаем, что Тех. центр «Гвардейский» работает ежедневно: пн.- сб.: с 9.00 до 21.00; вс.: с 10.00 до 18.00 и обеденный перерыв неизменно с 13.00 до 14.00. Эта информация прописана, как на информационном стенде и информационной табличке на входе в здание, так и на нашем сайте.
17 июня 2021, 07.01
Даниил
Могу только положительно отозваться о прохождении техосмотра и оформлении полиса ОСАГО для моей тойоты. Ещё была выплачена неустойка, потому что со страховкой затянули. Сервис хорош.
Техцентр «Гвардейский»   , .
Благодарим за ваш отзыв Даниил! Мы выполняем взятое на себя обязательство подбор и оформление страховых полисов за 5 минут. В случае задержки в соответствии с действующим законодательством, по заявлению выплачиваем неустойку
14 июня 2021, 08.00
Иван
Хороший сервис, знающие мастера, обслуживаю у Фарида с 2005 года уже третью машину
Техцентр «Гвардейский»   , .
Благодарим за ваш отзыв Иван! и постоянное обслуживание в техцентре у одного из лучших мастеров!
12 июня 2021, 08.09
Настя
11 мая прошла техосмотр.Уже 5 лет техосмотр прохожу здесь, по основной причине техосмотр проводят и проводили по всем правилам
Техцентр «Гвардейский»   , .
Анастасия благодарим за Ваш отзыв и выбор! Техцентр проводит реальный техосмотр, а не для получения бумажки для галочки.
11 июня 2021, 17.09
Владимир
Был неприятный стук в подвеске Рено Логан, записался на диагностику на вибростенд и ура причина была найдена и тут же устранена

Добавить отзыв
Оставить отзыв через соц. сеть

Подпишитесь на наши рассылки