Opel

Opel Corsa — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Opel Corsa — опыт эксплуатации

Опель Корса Д ненамного ушел от своего предыдущего поколения Corsa E – их платформы и кузов конструктивно похожи, а разница кроется в габаритах – Корса стала длиннее на 15 см.

В небольшой с виду Opel могут с удобством разместиться четыре взрослых человека. В плане безопасности также все на уровне, благодаря шестью подушкам безопасности, ABS и ESP, которые входят в стандартную комплектацию. Также стоит отметить, что результаты краш-тестов показали высшую оценку – 5 звезд.

Несмотря на компактность, весит Опель достаточно – 1,1 тонну. Стандартный 3-х цилиндровый мотор с усилием может справиться с нагрузкой. Двигатель откровенно слабоват, шумный и прожорливый. Не удивительно, что его уже не выпускают. Большей практичностью отличается бензиновая модель 1,4 литра на 87/90/100 «лошадей».

От владельцев Opel Corsa поступали жалобы на поскрипывание пластиковых элементов салона, с которым остаётся только смиряться. Никакие способы по устранению «сверчков» дают эффект только на короткий срок.

Типичный, но доставляющий хлопоты дефектный момент – частое перегорание лампочек в фарах.

Некоторые проблемы с кондиционером, работающим нестабильно, можно будет решить только на техстанции с привлечением специалистов по электрике. Кондиционеры отказывают нередко по причине изношенной магнитной муфты.

Встречаются проблемы с генератором, который перестает выдавать зарядный ток или начинает пищать ремень — это признаки приближающегося выхода его из строя. В ряде случаев можно заменить регулятор напряжения, коммутатор или подшипники. Если проблемы более глубокие, то поставьте генератор хорошо зарекомендовавшей себя фирмы.

Автовладельцы, которые много ездят по коротким маршрутам, отмечают, что намного быстрее изнашивается стартерные элементы – щетки, бендикс. Ремонтные работы могут вернуть его к стабильной работе, но в данной ситуации лучше не сталкиваться с деталями с маркировкой «сделано в Китае».

Опель Корса, которые используются на короткой дистанции, страдают проблемами с забиванием сажевого фильтра DPF. В данном случае горит сигнальная лампа контроля, мотор будет работать нестабильно, снизится тяга. Обычно для разрешения этого вопроса удаляют фильтрующий элемент, очищают его регенерацией или просто меняют. Замена фильтра – самый оптимальный выбор, но, конечно, и самое дорогостоящее.

Цепь ГРМ на ДВС 1,3 следует менять при появлении металлических звонких стуков.

Когда в бензиновых ДВС Opel Corsa появляются следы подтеков масла, то отметим, что более дешевым вариантом будет устранение протечек передних сальников, а заднего – подороже. Порой могут встретиться и протечки прокладки масляного поддона. Двигатели на бензине страдают также и дефектными расходомерами.

Бензомотор 1,2 литра может дать утечку через датчик давления масла в точке соединения электрожгута. Масло попадет на элемент блока управления мотором с лямбда-зондом, что приведет их к поломке.

Появления регулярных стуков впереди объясняются изношенностью стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов. Типичный суховатый трескающий звук при разворотах на одном месте или при движении говорит о том, что сломался опорный подшипник передних стоек.

К типичным проблемам относится и износ пружин.

Если слышны стуки сзади, то это шумит слетевший с места пыльник амортизационной стойки. Пыльник падает, когда его не удержит крепление заднего амортизатора.

Мало кто сможет угадать, когда закончится стабильная работа наконечников рулевой тяги, дающая о себе знать глухими постукиваниями. Хватает просто раз угодить в дорожную колдобину, уткнуться колесом в бордюрные камни, что выведет наконечники из строя. Если вы провели ремонтные работы, то нужно проконтролировать и откорректировать угол постановки колес.

Ступичные подшипники также подвержены разным дефектным проявлениям.

С повышенным вниманием нужно проверять старый Опель Корса Д с дизелем и с пробегом от 150 тыс км. Обычные проблемы в таком случае – изношенный подшипник колес, сломанная пружина – решаются достаточно недорого. Не рискуйте приобретать базовую версию с бензиновым мотором в начальной комплектации.

Технический центр «Гвардейский» с пониманием относится к ремонту Опель Корса, наши специалисты профессионально и качественно выполнят ремонтные работы по приемлемым ценам. Рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание и возможность поломок уменьшиться.

Наши контакты
ул. Гвардейская, д 53К

Подпишитесь на наши рассылки