Замена цилиндров сцепления в Казани

Записаться на ремонт

Замена цилиндров сцепления в Казани

Конструкционная схема автомобилей, укомплектованных двигателем внутреннего сгорания, предполагает использование такой важной системы как трансмиссия. Сейчас все еще на ряде комплектаций, особенно это касается автомобилей бюджетного сегмента, используется механическая коробка передач.

В подобной схеме обязательно присутствует такой узел как сцепление, которое позволяет кратковременно прерывать связь между трансмиссией и двигателем, для прерывания передачи крутящего момента, изменения его направления и значения. В других типах коробки передач (кроме механики) функции сцепления выполняют компоненты самой КПП.

Обеспечивается эта функция путем передачи определенного усилия от педали сцепления (стандартное решение) на исполнительный механизм (классическое решение – корзина сцепления, включая ряд дисков, те же ведущий (нажимной) и ведомый (их бывает несколько)).

Передача усилия осуществляется путем использования привода сцепления. Его конструкционная схема может существенно отличаться. Ранее активно задействовался механический привод, его главный элемент – трос сцепления. Время от времени пытаются инженеры создать схему без применения передачи физического усилия от педали сцепления, это так называемое управление по проводам, когда исполнительное устройство работает по команде блока управления и ставится электродвигатель. Такой привод сцепления называется электрическим и встречается достаточно редко.

В настоящее время задействуется схема, предполагающая использование гидравлического привода сцепления или комбинированного (электрогидравлического, гидромеханического). Основные его детали цилиндры сцепления. Цилиндры потому что в преобладающем числе случаев их два – главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. В качестве рабочей используется, как правило, тормозная жидкость. Она циркулирует либо в обособленном контуре привода сцепления (бачок свой), либо контур гидропривода сцепления связан с контуром (зачастую контурами, с диагональным разделением) основной тормозной системы (используется бачок ГТ, главного тормозного цилиндра).

Исходя из условий эксплуатации, конструкционных особенностей, свойств тормозной жидкости достаточно актуальны такие виды работ как сервисное техобслуживание и ремонт трансмиссии в общем и сцепления в частности. Без исправной трансмиссии эксплуатация автомобиля либо полностью, либо частично невозможна, так как отсутствует возможность передавать необходимый крутящий момент от двигателя на такой компонент ходовой части как колеса. Без исправного сцепления нет возможности менять значение, направление и прерывать передачу крутящего момента, обеспечивать синхронизацию работы коленвала мотора и первичного вала коробки. В таких ситуациях опять-таки автомобиль не сможет передвигаться, полностью или частично, и/или менять направления движения (передний, задний ход).

Поломки сцепления, отсутствие его периодического обслуживания, в нашем случае с гидравлическим приводом, – одна из основных причин, из-за которой требуется ремонт трансмиссии (той же коробки передач), порой и двигателя, в том числе и капитальный ремонт двигателя. Оба агрегата сложные в конструкционном плане, а характер их поломок таков, что восстановление узла весьма дорогостоящее, впрочем, как и его замена.

К кому обращаться по поводу таких работ как обслуживание сцепления и его ремонт, в том числе по таким направлениям как замена главного цилиндра сцепления (если неисправен главный цилиндр сцепления) и замена рабочего цилиндра сцепления (если, соответственно, неисправен рабочий цилиндр сцепления)? Можно справиться с задачей самостоятельно, но для этого требуются опыт, знания, квалификация, оборудование, время и деньги. Да и дело весьма хлопотное. Поэтому лучше обращаться в специализированный автосервис.

В Казани воспользуйтесь услугами нашего технического центра «Гвардейский»! Предлагаем такие услуги как обслуживание и ремонт трансмиссии в общем, ее сцепления, в том числе с гидравлическим (гидромеханическим, электрогидравлическим) приводом в частности, а также ремонт двигателей (в том числе капитальный ремонт двигателей в собственном моторном центре). Речь в том числе о таких видах услуг как замена главного цилиндра сцепления и замена рабочего цилиндра сцепления. Об этом детальнее.

Замена цилиндра сцепления – оказываемые услуги

Цилиндры сцепления (как главный цилиндр сцепления, так и рабочий цилиндр сцепления) требуют, как отмечали выше, периодического обслуживания, если потребуется, то и ремонта. Иначе эксплуатация автомобиля будет невозможна (частично или полностью). В условиях нашего автосервиса предлагаем весь комплекс работ связанных с поддержанием в рабочем состоянии гидропривода сцепления. В том числе обеспечиваем рабочее состояние таких узлов как главный и рабочий:

Замена рабочего цилиндра сцепления, как и по мере потребности замена главного цилиндра сцепления, нашими мастерами выполняется и на моделях других автопроизводителей по договоренности, тех же автомобилей, выпускаемых под шильдиком Лада (меняется главный и/или рабочий цилиндр сцепления Лада).

Во-первых, предоставляем профессиональную консультационную помощь. То есть нужно, прежде всего, разобраться какой привод сцепления используется на автомобиле, укомплектованном механической коробкой передач. Все дело в том что порой на одной модели в зависимости от комплектации или года производства привод сцепления может отличаться.

Во-вторых, проводим комплексную диагностику, в том числе проверку текущего состояния гидравлического привода сцепления с целью выявления поломок его компонентов. Диагностика проводится у нас либо внеплановая, либо плановая.

В первом случае рекомендуем ориентироваться владельцам автомобиля на признаки, которые обозначают поломки сцепления, в том числе его привода и его цилиндров. Среди таких признаков:

  • частичное выключение (говорят что сцепление «повело»);
  • частичное включение (это так называемая «пробуксовка» сцепления);
  • наличие следов подтекания гидравлической (в нашем случае это тормозная) жидкости.

В целом рекомендуем также обращать внимание на такие признаки поломок как возникновение рывков при работе узла, вибрация, возникающая при включении сцепления, посторонние звуки, в том числе шум и срежет, когда сцепление выключается. Хотя в таких ситуациях разговор больше о поломках исполнительных механизмов (компонентов корзины сцепления, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника). Обозначенные поломки тоже требуется устранять. С этим с успехом справляются наши мастера. Комплексная проверка текущего состояния гидропривода сцепления у нас выполняется с задействованием совокупности диагностических методик, того же визуального осмотра и ряда других (в зависимости от особенностей привода в отдельности и сцепления в общем).

Во втором случае проверка (плановая) состояния сцепления и его привода осуществляется в рамках такого комплексного вида услуг как плановое техническое обслуживание в соответствии с нормами, которые прописывает Регламент той или иной модели. Другими словами проверка осуществляется по плану, через заданный межсервисный интервал. Это еще одно из направлений нашей деятельности.

В-третьих. По итогам диагностики по согласованию с владельцем автомобиля проводится соответствующий комплекс работ, направленный на обеспечение работоспособности трансмиссии в общем, сцепления в частности, а если оно с гидроприводом, то его компонентов по отдельности, например, когда поврежден цилиндр сцепления КИА или другой модели.

Специфика и объем ремонта, его стоимость предопределяются характером неисправностей. Об этом далее, а сейчас отметим и четвертое направление нашей деятельности. Сервисное обслуживание гидропривода сцепления, такие операции как замена главного цилиндра сцепления и замена рабочего цилиндра сцепления, требуют приобретения соответствующих комплектующих и расходных материалов. Все необходимое предлагаем купить не покидая пределов нашего автосервиса в автомагазине. Поможем подобрать, в качестве примера, главный цилиндр сцепления Хендай, рабочий цилиндр сцепления Дэу как в сборе, если необходима полная замена, так и определенные детали по отдельности или полный ремкомплект, если востребован их ремонт. У нас продается тормозная жидкость, востребованная в ходе проведения подобных работ, шланги сцепления, корзина как в сборе, так и ее отдельные компоненты, многое другое. Обращайтесь. Качество гарантируем. Наши цены приятно удивят (на цилиндр сцепления цена у нас одна из самых доступных в городе), действует программа лояльности, периодически проводятся акции (следите за новостями), предлагаем скидки.

Замена цилиндра сцепления – специфика оказания услуг

Специфика оказания услуг предопределяется характером неисправностей. Среди них нарушение герметичности контура гидравлического привода сцепления по причине повреждения либо корпуса цилиндра, либо используемых в нем уплотнительных элементов. Во многих случаях разговор идет о механической деформации и/или износе компонентов. Среди других поломок – именно повреждения этих деталей, среди которых (если это главный цилиндр сцепления):

  • шток (он же шток толкателя);
  • пыльник (защитный чехол);
  • манжеты (их несколько, внутренняя и внешняя, зачастую они причины протекания жидкости);
  • поршень;
  • штуцеры (в частности, перепускной);
  • возвратная пружина.

Если неисправен главный тормозной цилиндр, на это указывает диагностика, то у нас может проводиться замена главного цилиндра сцепления. Это в том случае когда, например, главный цилиндр сцепления Шевроле имеет критические повреждения. К таковым относятся повреждения корпуса. В других случаях возможно восстановление узла путем замены неисправных компонентов, их можно приобрести по отдельности или подобрать у нас соответствующий ремкомплект. От этого зависит на цилиндр сцепления цена.

Когда меняется тот же главный цилиндр сцепления Мазда или другой модели в ходе выполнения работ и при покупке узла учитываются несколько основных параметров. Среди таких характеристик материал изготовления (алюминий, сталь, полимерные материалы, чугун), размеры, конструкционные особенности, конфигурация и прочие.

Когда требуется замена рабочего цилиндра сцепления, то нашими мастерами учитывается тип привода. Помните, выше уже отмечали что он бывает не только гидравлическим, но и комбинированным.

Традиционное решение – гидромеханический привод. Тогда тот же цилиндр сцепления Форд состоит из таких компонентов как корпус, пружина (у нее тарелка с одной стороны, стопорное кольцо и шайба с другой), поршень, пыльник, толкатель, штуцер. В зависимости от конструкции бывают и другие детали, тот же клапан. Полная замена рабочего цилиндра подразумевает необходимость менять рабочий цилиндр сцепления в сборе. Частичная замена рабочего цилиндра предусматривает замену отдельных, указанных выше компонентов. Это же применительно и если разговор о таком узле как тот же главный цилиндр сцепления Рено.

Второй момент, в качестве примера, рабочий цилиндр сцепления Опель может использоваться в чистом гидравлическом приводе. В такой ситуации, это относится и к моделям других автопроизводителей, общая практика, а не частный случай, рабочий цилиндр сцепления совмещается с выжимным подшипником, немного иная конструкционная схема. В таком случае разговор идет о том что нашими мастерами выполняется замена выжимного подшипника.

Неисправны главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр сцепления? В Казани требуется замена главного цилиндра сцепления или замена рабочего цилиндра сцепления? Нужно приобрести эти узлы в сборе, отдельные детали, ремкомплекты и тормозную жидкость? Хотите получить профессиональную консультацию? Обращайтесь все семь дней в неделю (работаем без выходных, располагаемся в Советском районе города, по адресу улица Гвардейская, 53, корпус 2) к нам в «Гвардейский». Ждем!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки