Замена помпы в Казани

Записаться на ремонт

Замена помпы в Казани

Принцип работы жидкостно-воздушной системы охлаждения, а такая ставится на большинство легковых автомобилей, оборудованных ДВС, основан на принудительной циркуляции охлаждающей жидкости (зачастую это антифриз) в замкнутом контуре. С целью реализации данной задачи ставится насос водяной (он же помпа), в большинстве случаев центробежная, которая благодаря использованию центробежной силы нагнетает антифриз в рубашку охлаждения ГБЦ и блока цилиндров. Далее охлаждающая жидкость через термостат подается либо в радиатор, либо, минуя радиатор, в помпу (конфигурация контура может отличаться).

В процессе эксплуатации насос водяной может выходить из строя по разным причинам, что обуславливает необходимость его обслуживания и по мере востребованности замены. Замена помпы– один из видов услуг, которые в Казани предлагает технический центр «Гвардейский». Все необходимые работы оперативно и качественно, с гарантией выполняют опытные, высокой квалификации механики автосервиса с применением современного оборудования, приборов и инструментов. На такой вид предоставляемых услуг как замена помпы цена напрямую зависит от особенностей конструкции самого насоса, типа его привода, количества (помпа бывает не одна), места установки и ряда других сопутствующих факторов.

Купить помпу, востребованную для замены, можно также у нас в автосервисе. На территории техцентра работает автомагазин, где представлен широкий ассортимент узлов, деталей, агрегатов, расходных материалов и жидкостей, аксессуаров, необходимых для восстановления работоспособности не только системы охлаждения, но и целого ряда других. К услугам покупателей профессиональная консультационная поддержка, возможность доставки комплектующих под заказ при отсутствии на полках или складе магазина, доступные цены, гарантия качества на оригинальные и неоригинальные запчасти.

Актуальность предоставления услуг

Помпа принудительно подает антифриз в рубашки охлаждения ГБЦ и блока цилиндров, а далее через термостат при использовании большого круга и в радиатор. Не будет этой подачи или она будет в недостаточном объеме, охлаждающая жидкость не попадает в рубашки охлаждения. В результате перегрев двигателя с последующим его капитальным ремонтом или вообще заменой. А это очень и очень дорого.

Поэтому, если замечаете что двигатель греется, сразу обращайтесь в наш техцентр. Нужна диагностика, вероятно, что основная причина – неисправный насос водяной и возможно понадобится замена помпы.

Неисправности

Характерный признак неисправности, как отмечалось выше, перегрев двигателя или сбои в его работе. Также определить неисправность можно и по работе других систем, например, отопления салона, рекуперации выхлопных газов. Тут все зависит от используемой схемы системы охлаждения у определенной марки и модели автомобиля.

Главные факторы, из-за которых ломается помпа, это:

  • естественный износ, кавитационная коррозия и многое другое;
  • условия эксплуатации;
  • неправильно подобранный, не вовремя замененный, с примесями антифриз;
  • некачественные комплектующие, насос водяной лучше покупать в нашем автомагазине;
  • отсутствие или неквалифицированное обслуживание как системы охлаждения в целом, так и такого ее элемента как помпа, например, характерная ошибка – неправильная степень натяжения шкива.

Существует целый ряд других факторов, которые непосредственно влияют на работоспособность помпы.

Характерные поломки напрямую связаны с конструкционными особенностями отдельно взятого насоса. На такой вид услуг как замена помпы цена зависит от этого же фактора.

В преобладающем числе случаев ставится центробежная помпа, а вот привод бывает механическим или электрическим.

Насос водяной центробежного типа имеет несколько основных конструкционных элементов, которые выходят из строя. Отметим наиболее часто встречающиеся повреждения:

  • деформация корпуса вследствие механического воздействия;
  • поломка крыльчатки, по той же причине, особенно если она из термостойкой пластмассы;
  • заклинивание подшипников, что легко определить по люфту приводного вала;
  • критический износ уплотнительной прокладки и сальника, как следствие, разгерметизация системы.

Отметим еще выход из строя элементов привода, механического или электрического, тут своя специфика. В любом случае необходима комплексная диагностика.

Диагностика

Основных диагностических методик несколько. Прежде всего в нашем техническом центре проводится визуальный осмотр агрегата на предмет механической деформации, следов подтекания охлаждающей жидкости, естественного износа. С целью проверки ряда параметров широко применяются методы инструментальной диагностики.

Если насос водяной с электрическим приводом, то это подразумевает использование управляющих устройств (датчиков), которые взаимосвязаны с ЭБУ двигателя. То есть проводится компьютерная диагностика и при помощи сканера считываются коды ошибок. Проблема бывает и в датчиках.

Некоторые помпы разборные, некоторые нет. Если насос водяной разборный, то возможен его демонтаж, дефектовка, обслуживание, последующая сборка и установка.

Замена

Плановая замена помпы не регламентирована производителем. То есть по мере необходимости в нашем автосервисе проводится только внеплановая замена. Причин бывает целый ряд, отметим:

  • критические повреждения или отсутствие возможности ремонта узла;
  • замена цепи или ремня ГРМ (рекомендовано);
  • целый ряд прочих.

Отметим, что в любом случае замена помпы, даже если возможен ремонт, наиболее оптимальный вариант. Узел очень важный, а при любом раскладе после ремонта ресурс насоса снижается, как и его надежность работы.

Помимо замены мастера нашего технического центра занимаются и обслуживанием помпы. Прежде всего речь идет о плановой замене охлаждающей жидкости. Именно некачественный, с мусором и продуктами распада антифриз главный враг водяного насоса. Поэтому охлаждающую жидкость надо менять хотя бы планово, согласно регламенту производителя, а желательно и внепланово, по результатам диагностики.

В рамках технического обслуживания помпы проверяется состояние сальников и уплотнительных прокладок, при необходимости производится их замена и целый ряд других работ.

Необходимо техническое обслуживание и замена помпы в Казани?

Требуется проверить радиатор, антифриз, термостат, патрубки и другие элементы системы охлаждения?

Нужно купить помпу? Обращайтесь! Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки