, .
Дмитрий
Стал ужасным сервис, сначала заменил прокладку гбц, маслосъемных, после чего двигатель поймал клин, разсвзарился клапан, купил рабочий двигатель за свой счёт, сделали капиталку, поставили гильзу, заменили поршень, гбц полностью, спустя 3 мес, и 3 тыс пробега снова говорят что клин, масло менял через 1тыс км как положено, масло и фильтра всегда брал в этом автосервисе рекомендованные производителем, думаю подавать на возмещение ущерба в судебном порядке, раз в 3 месяца делать капиталку после ремонта это уже слишком
Техцентр «Гвардейский» , .
Дмитрий Николаевич, отвечая на отзыв сообщаем, по вашей просьбе специалисты Тех. Центра «Гвардейский» произвели ремонт автомобиля Шевроле Ланос, А89**Р, 2008 года выпуска, с использованием деталей (узлов и агрегатов) предоставленными вами. Вы заведомо были уведомлены, что возможно, данные работы не приведут к успешной эксплуатации транспортного средства, так как запчасти (предоставленные вами) не надлежащего качества, но настояли на ремонте.
Вследствие вышеупомянутого ремонта, в графе рекомендации в заказ/наряде № 0244469 от 01.03.2022 г. для вас была изложена следующая информация:
«В связи с тем, что детали (узлы, агрегаты), используемые в ремонте, предоставленные заказчиком (плательщиком), являются бывшими в употреблении, гарантийные обязательства на данные работы по заказ наряду не распространяется.
Рекомендовано: заменить поршневую группу, кольца, вкладыши, ГРМ на детали (узлы/агрегаты) не бывшие в использовании и провести капитальный ремонт ДВС.
ВНИМАНИЕ! В связи с сомнительным качеством предоставленных заказчиком (плательщиком) деталей (узлов, агрегатов) эксплуатация данного транспортного средства запрещена!»
Данное уведомление получено вами на руки, о чем свидетельствует ваша подпись на копии заказ наряда.