Плохой автосервис. Заехал со стуком в передней подвески,нечего не сделали даже не сняли защиту покрутил колёса туда сюда сказали что это рулевая рейка И ВСЁ взяли396 рубле за что???неизвестно. В другом сервисе сделали, была память защита,ЗАДИВАЛА,выпрямили.
Это то уже не первый раз такое отношение к работе.
Мой номер заказа 3н0261622 от 26января2023 ,ещё номер заказа 3н0252745 от 26июля 2022года, сделали не правильную диагностику,взяли только просто так деньги,а результата ноль.
Техцентр «Гвардейский» , .
Роман Викторович, вы действительно дважды приезжали в технический центр «Гвардейский» на диагностику ходовой части.
По первому заказ/наряду ЗН0252745 от 26.07.2022г., диагностические мероприятия выявили необходимость замены стойки стабилизатора и стук рулевой рейки. Учитывая, что речь идет об автомобиле Ford Focus, в некоторых случаях при подобной неисправности в рейке помогает регулировка, но данная процедура спасает не всегда, о чем вас сразу предупредил наш мастер.
Замену неисправных деталей вы в техцентре Гвардейский не производили и спустя несколько месяцев, а именно 26.01.2023г. ваш автомобиль вновь посетил наш сервис, но уже с замененной стойкой стабилизатора и возможно даже с регулировкой рейки. Причина обращения та же, диагностика ходовой части. По заказ наряду ЗН0261622 была проведена диагностика, которая указала на неисправность рулевой рейки и необходимость её замены. Действительно, диагностика ходовой части в соответствии с прайс-листом составила 440 руб., а учитывая вашу скидку, вы оплатили 396 руб., дважды.
Для сведения диагностика ходовой части является бесплатной для тех владельцев автомобилей, которые проводят ремонтные работы по выявленным неисправностям в соответствии с рекомендациями в сертифицированном Тех. центе «Гвардейский», а не пытаются сделать халявную диагностику, чтобы произвести ремонт неизвестно где, неизвестно кем, а потом выражать свое недовольство качеством проведенных работ.