Get Adobe Flash player

Авторизация

action banner

Замена ремней Рено Сандеро

Одной из важнейших деталей ГРМ французского хэтчбека является ремень ГРМ Рено Сандеро, без которого работа двигателя невозможна. Поломка этого узла (разрыв ремня, срез нескольких зубьев, снижение степени натяжения (ремень может перескакивать на два или один зубца)) приводит к тому, что двигатель Рено Сандеро выходит из строя вследствие утыкания восьми или шестнадцати клапанов непосредственно в поршни, в результате повреждается поршневая группа, деформируются и разрываются втулки, а также выходит из строя головка блока цилиндров. Это случается из-за рассогласования (расхождения) углов поворота распредвала и коленвала, что приводит к необходимости капитального, очень дорогостоящего восстановления силового агрегата. Может поломаться и насос системы охлаждения мотора, что является причиной его перегрева.

К чему может привести обрыв ремня ГРМ?

Поэтому через каждые пятнадцать тысяч километров пробега нужно проводить технический осмотр ГРМ, а после шестидесяти тысяч или четырех лет непрерывной эксплуатации производить замену такой детали, как ремни Рено Сандеро. Да, именно ремни, так как помимо ремня ГРМ в этот же период нужно осматривать и ремень генератора (вспомогательного механизма). Все услуги, которые связаны с осмотром и последующей заменой ремней французского хэтчбека, в Казани выполняют автослесари с высокой квалификацией и большим опытом практической работы Технического Центра «Гвардейский».

Нужные для замены запасные части, как оригинальные, так и неоригинальные, можно купить в магазине Рено.

P

Конструкционные особенности

ГРМ Рено Сандеро приводится в действие при помощи привода, основными элементами которого являются:

  • ремень (базовая деталь);
  • ролики натяжения (их замену рекомендуется производить одновременно с заменой ремня);
  • зубчатые шкивы (коленвала, распредвала (привода впускных и выпускных клапанов), помпы).

Выявление поломок

Для определения общего состояния узлов и деталей привода ГРМ производится визуальная диагностика после демонтажа правой опоры двигателя, защиты силового агрегата и правого грязезащитного щитка. Замена ремня ГРМ Рено Сандеро необходима, если выявлены:

  • значительный износ поверхности, при этом могут образовываться складки, различные трещины, подрезы на некоторых зубьях;
  • отслоение основы из резины от основы из ткани;
  • обнажение нитей корда, в частности, на внутренней стороне и на торцах;
  • следы от работы ролика натяжного механизма (это прямое свидетельство того, что ролик может заклинивать).

О неисправном ремне ГРМ в ряде случаев свидетельствует характерный свист при работе мотора непосредственно из-под капота, а также едкий, неприятный запах прогоревшей резины.

При замене ремня ГРМ может выполняться замена сальников распредвала и коленвала, если обнаружены следы масла, антифриза на поверхности узлов и деталей ГРМ. Одновременно меняются и свечи зажигания (их регламентированная замена производится через каждые пятнадцать тысяч), что позволяет упростить установку и регулировку ремня. Как отмечалось выше, осуществляется и замена ролика в натяжном механизме, а также насоса системы охлаждения мотора.

Все работы ведутся с применением современного инструмента и специального оборудования, при помощи которого, в частности, производится проверка уровня натяжения ремня. Причем учитываются конструкционные особенности шестнадцати- и восьмиклапанного мотора.

В то же время осуществляется и замена ремня генератора. Причем берутся во внимание конструкционные особенности первого и второго поколения французского хэтчбека, а также его комплектация. Этот узел имеет конструкционные отличия в полной зависимости от того установлены кондиционер и ГУР (гидравлический усилитель руля) или нет, что влияет на общую методику проведения работ.

Оценка общего состояния ремня ГРМ и ремня генератора – важное условие полноценной и безопасной работы двигателя и избегания такой серьезной неприятности, как капитальный ремонт силового агрегата. В связи с этим при малейшем подозрении на неисправность ремня ГРМ сразу обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский» и не забывайте проходить регламентированный Renault ТО каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Наш техцентр оказывает услуги без выходных, все семь дней в неделю, с утра (9:00) до вечера (21:00). Все работы по замене ремней Рено Сандеро выполняются квалифицированными автослесарями с большим опытом практической работы, которые применяют специальный инструмент и современное оборудование, что обеспечивает высокое качество предоставления услуг.

Нужна замена ремня ГРМ и генератора?

Не теряйте времени , позаботьтесь двигателе своего хэтчбека, обращайтесь незамедлительно к специалистам нашего технического центра!

TO FORD

RPodveskiRelektriki 

RtransRhodovoi

R tormzamena remni

SISTEMA OHLDIAGN

 Zap Sandero

 Запись по телефону: 211-44-44

 

A

 

 

               ПРАЙС ПО РАБОТАМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ РЕНО САНДЕРО*

26.07.2016г.

Наименование

Стоимость

1

Замена масла и масляного фильтра

0 руб.

2

Замена воздушного фильтра

176 руб

3

Замена топливного фильтра

200 руб

4

Замена фильтра салона

200руб.

5

Замена бензонасоса

800 руб.

6

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

7

Замена свечи 8 кл.

200руб.

8

Замена антифриза

600 руб

9

Замена тормозной жидкости

350 руб

10

Замена помпы 8 кл

2200 руб

11

Замена помпы  16 кл

3100 руб

12

Замена комплекта ремня ГРМ 8 кл

1600 руб

13

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

14

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

15

Замена шаровой опоры

600 руб

16

Замена рычага передней подвески

825 руб

17

Замена стойки стабилизатора

250 руб

18

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

19

Замена передней пружины

950руб

20

Замена переднего амортизатора

950 руб

21

Замена амортизатора заднего

480 руб

22

Замена пружины задней

480 руб

23

Замена подшипника опорного

950 руб

24

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

25

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

26

Замена передних тормозных накладок

350 руб

27

Замена задних тормозных колодок

700 руб

28

Замена передних тормозных дисков

500 руб

29

Замена задних тормозных барабанов ( 1 шт)

200 руб

30

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

31

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

    385 руб.

32

Замена сцепления

4500 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».