Замена ремней и цепи ГРМ Киа Рио в Казани

Записаться на ремонт

Замена ремней и цепи ГРМ Киа Рио в Казани

Комплексный автосервис КИА Рио (KIA Rio), техническое обслуживание и восстановление моторов этой корейской субкомпактной модели вне зависимости от генерации, типа кузова, комплектации в Казани – одно из базовых направлений работы техцентра «Гвардейский».

В рамках оказания услуг владельцам КИА Рио предлагаются несколько базовых видов услуг.

Первая – техническое обслуживание устанавливаемых на южнокорейскую модель субкомпактного (В) класса двигателей и систем с ним взаимосвязанных (топливной, выхлопной, смазки, охлаждения, зажигания, запуска мотора). Техобслуживание проводится как плановое, по регламенту, установленному корейской компанией, так и внеочередное, по факту выявления признаков поломок. В частности, оказываем такие услуги, связанные с техобслуживанием и восстановлением полной работоспособности газораспределительного механизма (далее будем использовать термин ГРМ) как:

в ремонтных боксах техцентра.

Вторая – ремонт двигателя в нашем хорошо оснащенном и укомплектованном моторном центре, включая текущий ремонт, тот же ремонт ГРМ, и полноценный капитальный ремонт двигателя КИА Рио.

Третья – продажа всего, что потребуется во время техобслуживания и восстановления двигателей KIA-Hyundai, взаимосвязанных с ним систем. У нас можно выгодно купить запчасти КИА, в том числе цепь ГРМ КИА Рио, ремень ГРМ КИА Рио, ремень генератора КИА Рио, как оригинальные (заводские), так и неоригинальные, сторонних производителей, но неизменно безупречного качества, полностью совместимые, по выгодной цене. У нас:

  • действуют акционные предложения, программа лояльности для постоянных клиентов;
  • предлагаются скидки;
  • оказывается полноценная консультационная поддержка;
  • существует возможность подбора по VIN-коду;
  • возможна доставка запчастей под заказ;

Предлагаем и широкий спектр других услуг, в том числе в сфере автострахования и при проведении официального технического осмотра (используется термин техосмотр) в полном соответствии с требованиями, установленными действующими в настоящее время законодательных актов в специально оборудованном по всем правилам ПТО (полное наименовании – пункт технического осмотра).

Специфика оказания услуг

Предлагаемый нами автосервис КИА включает широкий перечень работ. Речь не только о таких видах услуг как обслуживание и ремонт привода ГРМ и связанных с ним такими операциями как замена цепи ГРМ, замена ремня ГРМ. Мы предлагаем сопутствующие услуги, связанные с:

  • заменой других компонентов привода ГРМ;
  • обслуживанием привода навесного оборудования, включая такой вид операций, как замена ремня генератора;
  • полноценный ремонт двигателя КИА Рио в собственном моторном центре, в том числе текущий ремонт двигателя и капитальный ремонт двигателя.

В частности, обслуживание и ремонт привода ГРМ в нашем техцентре выполняется с учетом его конструкционных особенностей. На ряде моторов KIA-Hyundai цепной привод и цепь ГРМ КИА Рио, оттого порой требуется замена цепи ГРМ, а на ряде – ременной привод и ремень ГРМ КИА Рио, потому необходима периодическая замена ремня ГРМ.

Наша материально-техническая база, наличие высококлассных и опытных мотористов позволяет предложить владельцам KIA Rio первоклассный сервис, связанный с техобслуживание и ремонтом:

  • клапанной группы ГРМ, в частности, такими видами работ как замена клапанов, втулок, маслосъемных колпачков, регулировка температурного зазора клапанов на моторах, где не предусмотрена установка специальных гидрокомпенсаторов (те же широко распространенные моторы линейки Gamma), и прочие работы;
  • распределительных валов и их пастелей, сальников и иных деталей;
  • клапанной крышки и обязательно ее прокладки;
  • других компонентов как непосредственно газораспределительного механизма, так и взаимосвязанных, например, замена и техобслуживание фазорегуляторов (при наличии), сальников коленвала, ремней и цепей вспомогательных агрегатов (навесного оборудования), балансирных валов (при наличии), передней крышки.

Далее детальнее расскажем о специфике проводимых работ, тесно связанных с техническим обслуживанием и ремонтом моторов, устанавливаемых на такую популярную субкомпактную модель как KIA Rio. А более подробную информацию предлагаем узнать у наших опытных и квалифицированных мотористов. Контакты размещены на сайте нашего техцентра. Звоните, приезжайте лично, будем рады видеть и поможем обязательно.

Ремонт и техническое обслуживание привода ГРМ КИА Рио

В нашем техническом центре проводится обслуживание и ремонт привода ГРМ на KIA Rio официально предлагавшихся и сейчас продающихся на территории Российской Федерации по так называемой «белой» схеме. Преимущественно это модели российской сборки, собранные (в зависимости от поколения) в:

  • Санкт-Петербурге (завод Hyundai Motor Manufacturing Rus, на одной, по сути, производственно площадке с Hyundai Solaris, WMI код завода производителя Z94), в том числе текущее четвертое поколение и предыдущее третье;
  • Калининграде (завод компании ООО «Автотор», WMI код производителя X4X), первое поколение;
  • Ижевске (предприятие которое ранее называлось ОАО «Иж-Авто» и входило в структуру АО «Ижмаш», а сейчас известно как ООО «ЛАДА Ижевский автомобильный завод» или проста Лада Ижевск, WMI код завод производителя XTK), второе поколение модели.

Ремонт, обслуживание двигателя и ГРМ КИА РИО выполняется с учетом особенностей отдельно взятого автомобиля. Моторы устанавливались и ставятся разные в зависимости от поколения субкомпактной модели, типа кузова, модификации и текущей комплектации.

Если говорить о поколениям, то у нас созданы все условия для полноценного технического обслуживания всех четырех поколений KIA Rio, в том числе:

  • первого, внутризаводской индекс DC (выпускалось с 1999 по 2005 год , обновление в 2002 году), в том числе калининградской сборки;
  • второго, внутризаводской индекс JB (выпускалось с 2005 по 2011 год, обновление в 2009 году), включая автомобили ижевской сборки);
  • третьего, внутризаводской индекс UB (выпускалось с 2001 по 2017 год, обновление в 2015 году), в частности питерской сборки;
  • четвертого, внутризаводской индекс YB (FB) (выпускается с 2016 года, собирается в Санкт-Петербурге).

Обслуживаем и ремонтируем KIA Rio во всех типах кузова (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек второго-третьего поколения, пятидверный универсал первого поколения, пятидверный кроссовер (точнее хэтчбек с офроудными атрибутами) четвертого поколения, продается как KIA Rio X-Line).

По договоренности нашими мотористами выполняется техническое обслуживание и ремонт ГРМ KIA Rio, в том числе на официальном уровне, по «белой» схеме в России не продававшихся. Речь о «сером» импорте субкомпактной модели, собиравшейся в Южной Корее. Реже , но встречаются KIA Rio китайской сборки, а сейчас и совсем единичные случаи мексиканской (когда речь о четвертой генерации) сборки. С такими комплектациями КИА Рио тоже можем помочь, предлагая полноценный автосервис КИА Рио.

Рассмотрим детальнее, предлагаемые в рамках технического обслуживания и ремонта привода ГРМ КИА Рио работы, которые выполняются руками мастеров нашего технического центра с учетом особенностей двигателей того или иного семейства.

Техобслуживание и ремонт силовых агрегатов семейства Kappa

На четвертое поколение КИА Рио в базовой комплектации устанавливается бензиновый двигатель G4LC объемом 1368 см³, мощностью 100 л.с. (74 кВт) относящийся к линейке Kappa. В нашем техцентре выполняется полноценный автосервис КИА Рио с такими моторами, в том числе с учетом конструкции привода ГРМ и характерных конструкционных особенностей.

Привод ГРМ цепной, установлена цепь ГРМ КИА Рио. Оттого периодически, при пробеге до 150 тысяч проводится замена цепи ГРМ, так как ей свойственно растягиваться. По желанию владельца или исходя из степени износа и технического состояния нашими специалистами проводится и других компонентов привода ГРМ, в том числе звездочек коленвала и распредвала, сальников (распредвалов, коленвала, фазорегуляторов), гидронатяжителя, успокоителей (верхнего и нижнего), направляющих.

Обслуживается и привод навесного оборудования. Ремень генератора КИА Рио на этом двигателе обеспечивает работу не только генератора, но и водяной помпы, а на большинстве комплектаций (за исключением нескольких базовых) и компрессора кондиционера. Когда специалистами нашего автосервиса выполняется замена ремня генератора на рассматриваемой нами субкомпактной модели, укомплектованной моторами G4LC, обращается внимание именно на наличие кондиционера. Дело в том что от этого зависит какой ремень генератора КИА Рио по длине стоит покупать, есть короткий и длинный. По мере необходимости готовы заменить в комплекте ролики и шкивы вместе с ремнем генератора.

Все необходимы запчасти КИА, востребованные в ходе обслуживания и ремонт двигателей G4LC предлагаем приобрести в нашем автомагазине.

Техобслуживание и ремонт силовых агрегатов семейства Gamma

Бензиновые моторы семейства Gamma устанавливались на третье поколение KIA Rio и ставятся на текущее четвертое довольно часто. В условиях нашего техцентра проводится обслуживание в том числе таких модификаций силовых агрегатов этой линейки как:

  • G4FG, объемом 1591 см³, мощностью 123 л.с. (91 кВт) на представителях четвертой генерации YB(FB);
  • G4FA, объемом 1396 см³, мощностью 107 л.с. (79 кВт), базовый на третьей генерации (QB);
  • G4FС, объемом 1591 см³, мощностью 123 л.с. (91 кВт) , ставился на седаны и хэтчбеки третьей генерации (QB).

Семейство Gamma, это двигатели с цепным приводом ГРМ, ставится цепь ГРМ КИА Рио. По мере потребности нашими мастерами проводится замена цепи ГРМ на моторах G4FG, G4FA и G4FС, в том числе в комплекте с натяжителем, успокоителями, направляющими шестернями. Когда понадобится меняются сальники распредвалов, коленвала, фазорегуляторов. Обычна замена цепи ГРМ требуется при пробеге порядка 150 тысяч километров плюс , минус.

По мере потребности предлагаем и такой вид услуг как замена ремня генератора и другого навесного оборудования, том числе вместе с роликами, шкивами, натяжителем, водяной помпой и ее прокладкой. По мере потребности и в зависимости от специфики работ может поменять моторное масло и масляный фильтр в системе смазки, антифриз в системе охлаждения.

Двигатели семейства Gamma отличаются тем, что у них нет гидрокомпенсаторов. Оттого предлагаем и такой вид услуг как регулировка температурного зазора впускных и выпускных клапанов клапанной группы путем подбора толкателей. Пример это нужно делать при пробеге от 90 до 100 тысяч километров

Проводим текущий и капитальный ремонт двигателя семейства Gamma. Так у G4FA устраняем свист, который издает ремень генератора КИА Рио в том числе и путем замены ролика натяжителя, иногда меняется и натяжитель вместе с роликом.. Учитывая постоянные течи из-под клапанной крышки, заменяем ее прокладку. Те же проблемы характерны G4FС и G4FG .

Техобслуживание и ремонт силовых агрегатов семейства Alpha

Второе поколение (JB) популярной субкомпактной модели комплектовалось двигателями семейства Alpha, модификации G4EE, объемом 1399 см³ мощностью 95/97 л.с. (70/71 кВт). В условиях нашего техцентра проводим обслуживание и ремонт двигателя этой линейки с учетом конструкционных особенностей. Привод ГРМ у этого мотора комбинированный, устанавливается ремень ГРМ КИА Рио и цепь ГРМ КИА Рио. Хитрая схема когда выпускной распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала с использованием зубчатого ремня, а впускной распределительный вал от выпускного с применением цепи. Оттого периодически нашими мастерами выполняется такой вид работ как замена ремня ГРМ KIA Rio JB с двигателями G4EE ( в зависимости от степени износа ремня или через 60-90 тысяч пробега). А когда понадобится, то в ремонтных боксах нашего техцентра выполняется и замена цепи ГРМ на указанных двигателях (ее ресурс 100 тысяч пробега, плюс минус 20 тысяч). В ходе обслуживания привода ГРМ одновременно можем поменять обводной и натяжной ролики , пружину натяжного ролика, шестерни, подшипники (со стороны ременного привода) и успокоители цепи (со стороны цепного привода) верхний и нижний. Если потребуется замена цепи ГРМ КИФ Рио JB с моторами G4EE, придется снимать клапанную крышку, одновременно можем заменить и ее прокладку.

В ходе такой операции как замена ремня ГРМ, чтобы снять верхнюю и нижнюю крышку, требуется предварительно снять все имеющиеся приводные ремни. Их тоже, исходя из ресурса (а это приблизительно 60 тысяч пробега) или степени износа, можем поменять. Таких ремней может быть один или три в максимальной комплектации:

  • ремень генератора КИА Рио, он на двигателях G4EE отвечает и за привод водяной помпы, когда выполняется замена ремня генератора, одновременно можем поменять шкивы генератора и водяного насоса, саму помпу с прокладками, подшипники;
  • ремень кондиционера КИА Рио (при наличии), ремень компрессора кондиционера зачастую меняется с натяжным роликом;
  • ремень насоса гидравлического усилителя руля (сокращенно ГУР, при его наличии).

Все эти ремни приводятся в действие шкивом коленвала, будет нужно – наши мастера поменяют и его. Выполняем и ремонт двигателя G4EE, в частности, устраняем поломки системы зажигания и устраняем подтекание моторного масла, например, из-под клапанной крышки

Требуемые для обслуживания и ремонта двигателей G4EE запчасти КИА Рио, в том числе:

  • все четыре ремня, включая ремень ГРМ КИА Рио, ремень генератора и водяной помпы КИА Рио, ремень компрессора кондиционера КИА Рио и ремень насоса ГУР и их комплекты;
  • цепь ГРМ КИА РИО и ее успокоители (верхний и нижний);
  • многое другое, в том числе моторное масло и масляный фильтр, антифриз, прокладки и сальники;

предлагаем купить в нашем автомагазине.

Техобслуживание и ремонт лицензионных силовых агрегатов Mazda

В Российской Федерации первое поколение KIA Rio (DC), комплектовалось лицензионными двигателями японского автопроизводителя Mazda. Их обслуживание и ремонт – одно из направлений нашей работы. Расскажем о некоторых из этих моторах кратко

Итак, в нашем автосервисе проводится обслуживание и ремонт двигателя A3E объемом 1343 см³, мощностью 84 л.с. (62 кВт). Это не что иное как лицензионная копия Mazda B3. Привод ГРМ в этих силовых агрегатах ременной, стоит ремень ГРМ КИА Рио DC. Оттого периодически требуется замена ремня ГРМ. Его ресурс составляет порядка 60 тысяч пробега. Благо при обрыве ремня ГРМ на моторах A3E (Mazda B3) клапаны, как правило, за редким исключением, не гнет.

Вторая группа обслуживаемых и ремонтируемых нами двигателей объемом 1493 см³ – A5D мощностью 108 л.с. (79 кВт) и мощностью 95 л.с. (70 кВт) A5E. Оба лицензионные копии Mazda B6. В целом B6 и его модификации достаточно надежные японские бензиновые моторы. Привод как и у A3E ременной, стоит ремень ГРМ КИА Рио и его ресурс такой же – 60 тысяч пробега, после чего требуется замена ремня ГРМ .

По мере потребности выполним и сопутствующие работы, например, если сильно изношен ремень генератора КИА Рио, выполнил такой вид работ как замена ремня генератора. Поменяем и другие детали.

Если на вашем KIA Rio установлен другой двигатель, и его нет среди выше рассмотренных, не беда, просто позвоните или приезжайте, обсудим все детали. Обслуживаем и ремонтируем двигатели КИА Рио, которые официально в России не продавались. Детальнее при встрече.

Потребуется полноценный автосервис КИА – обращайтесь непосредственно к нам в технический центр «Гвардейский». Предлагаем комплексное техническое обслуживание, ремонт двигателя, включая текущий и капитальный на KIA Rio. А еще у нас можете на выгодных условиях купить запчасти КИА, те же:

  • цепь ГРМ КИА Рио, без которой невозможна замена цепи ГРМ;
  • ремень ГРМ КИА Рио, востребованный когда проводится замена ремня ГРМ;
  • ремень генератора КИА Рио, требующийся при проведении такого вида работ как замена ремня генератора;
  • комплекты для замены, отдельные комплектующие, расходные материалы, те же жидкости (антифриз, моторное масло) и фильтры, включая масляный.

Оказываем услуги по автострахованию KIA Rio все четырех поколений и их легальному техническому осмотру. Не сомневайтесь. Обращайтесь. Будем рады слышать и видеть в нашем автосервисе, окажем всестороннюю и квалифицированную помощь двигателю вашего Рио.

Наши контакты

Всё о KIA Rio

Подпишитесь на наши рассылки