Передняя стойка амортизатора

Записаться на ремонт

Передняя стойка амортизатора

Передняя стойка амортизатора: особенности конструкции и их типы

В современных автомобилях все сделано для обеспечения максимального комфорта для водителей, их пассажира при движении. Подвеска с такой эффективностью может гасит ударные вибрации, что внутри машины они почти не ощутимы. К езде с комфортом уже все привыкли, но не все понимают, каким образом обеспечиваются эти удобства. Весь секрет в ходовке автомобилей, которая содержит важный элемент – амортизатор. Только благодаря этой незамысловатой автодетали, которая может брать на себя всю нагрузку, ударные вибрации от колес при преодолении ям или кочек, удается сохранить мягкость передвижения.

Конструктивно передние амортизаторы похожи на задние. Нагрузки они принимают одинаково. Становится безразлично место размещения амортизаторов – хоть впереди, хоть позади, в любом случае он сможет обеспечить смягчение удара на неровных дорогах.

Передняя стойка амортизатора

Передняя стойка амортизатора, (и задняя) включает в себя несколько элементов:

  • корпус с крепежным ухом;
  • поршневой механизм с клапаном сжатия, расжатия с кольцами;
  • цилиндр с пружинкой;
  • уплотнители;
  • шток в паре с монтажным ухом и защитным покрытием.

Виды

Сейчас выделяют 3 вида амортизаторов – на основе масла, с газом, газомасляные.

Масляный амортизатор самый комфортный и недорогой. Чаще всего они встречаются в городских автомашинах семейных типов. Газовая и газомасляная передняя стойка амортизаторов встречается в спортивных машинах, что позволяет объединить их в один подвид. В плане комфортабельности эти автодетали гораздо жестче, но благодаря конструктивным особенностям в них исключено закипание масла. Это стало возможным из-за азота в их составе. На неровных дорогах они будут слишком жесткими, поэтому такие машины «предпочитают» ровные дороги.

Обычно масляная передняя стойка амортизатора обойдется на 30-40% поменьше от цены газовой, поскольку они более популярны. Отметим, что газовая стойка переднего амортизатора вместе с повышенной жесткостью, также дает усиленные перегрузки к ступице и опоре. Редкий автолюбитель будет их покупать для своей машины.

Срок эксплуатации

В среднем, передняя стойка амортизатора служит до 60-80 тыс км, но, конечно, с поправками на состояние дорожного покрытия. В условиях российских дорог их срок службы сокращается раза в два, после которого нужно их не ремонтировать, а понадобится замена передней стойки амортизатора. При несвоевременной замене нагрузки растут на разные элементы подвески — шаровые опоры, ступицы и другие части. Не стоит оттягивать с заменой амортизаторов, это не просто отсутствие комфортности, но и риск возникновения серьезных аварий, особенно, если учесть, что стойки связаны с тормозной системой.

Автоцентр «Гвардейский» приглашает автовладельцев заказать диагностику подвески, купить амортизаторы и любые другие запчасти. Опытные профессионалы выполнят замену автозапчастей качественно и оперативно. Вы обретете не только отремонтированный автомобиль, но и будете чувствовать себя намного увереннее за его рулем своего «железного коня».


Действующие акции

Обслуживаемые марки

Подпишитесь на наши рассылки