Замена тормозных барабанов в Казани

Записаться на ремонт

Замена тормозных барабанов в Казани

На современных легковых автомобилях в обязательном порядке устанавливается тормозная система фрикционного типа. Принцип ее работы основан на преобразовании кинетической энергии, формирующейся при вращении колеса, в тепловую. С этой целью устанавливаются тормозной привод и тормозные механизмы. Иногда, на гибридных и электромобилях, фрикционная тормозная система совместно с системой торможения именуемого рекуперативным. Принцип ее работы основан на преобразовании кинетической энергии в электрическую.

Тормозные механизмы тормозной системы фрикционной сходны по функциональному назначению, но отличаются по конструкции. На легковых автомобилях используется два основных решения. Одно – тормозные механизмы дисковые. Принцип их работы основан на взаимодействии тормозных дисков и колодок. Второе – тормозные механизмы барабанные. Их принцип работы базируется на задействование таких компонентов как тормозные колодки и барабаны.

Первое решение, дисковые тормозные механизмы, активно используется на передней оси легковых автомобилей, а у автомобилей премиального сегмента, ряде комплектаций бюджетного сегмента и на задней оси. Второе решение, барабанные тормозные механизмы, активно задействуется на задней оси легковых машин сегмента бюджетного. Ранее подобная конструкционная схема, приблизительно до середины 70-х годов прошлого века, использовалась и на передней оси легковых автомобилей, сейчас практически не встречается, за редким исключением.

Оттого возникает необходимость в систематическом обслуживании и ремонте такой ключевой системы как тормозная система, в том числе ее барабанных тормозных механизмов. Не знаете в Казани к кому обратиться по этому поводу? Технический многопрофильный центр «Гвардейский» предлагает в столице Татарстана следующие услуги:

  • техническое обслуживание (плановое, сезонное, внеочередное) тормозной системы легковых автомобилей, в том числе барабанных тормозных механизмов, включая такие операции как диагностика (стендовая (задействуется тормозной стенд) и визуальная), замена, регулировка работы тормозных барабанов и колодок;
  • ремонт тормозной системы легковых автомобилей, в частности, предлагаем заменить тормозные барабаны и другие детали, которые включают барабанные тормозные механизмы;
  • продажа запчастей, которые востребованные при обслуживании и ремонте тормозной системы, выполняемых в условиях нашего техцентра, в том числе предлагаем купить тормозные барабаны;
  • технический осмотр, в том числе тормозной системы по целому ряду ключевых параметров, является официальным ОТО (оператором технического осмотра), услуги оказываем на основании выданного РСА (российского союза автостраховщиков) аттестата по категории автотранспортных средств М1 (легковые автомобили) в специально оборудованном для этих целей ПТО (пункте технического осмотра).

Помимо это предоставляем и сопутствующие услуги, среди которых страхование, включая автомобильное в представительства нескольких страховых агентств, работающих при нашем техцентре. Предлагаем у нас оформить ОСАГО, другие полисы добровольного, а если в этом будет потребность, то и обязательного автострахования. Оказываем всестороннюю консультационную поддержку в том числе по таким направлениям как обслуживание, ремонт тормозной системы, выбор и покупка запчастей, востребованных при выполнении этих работ.

Обслуживаем и ремонтируем тормозную систему моделей:

Далее расскажем о назначении, представим описание, укажем на основные неисправности тормозных барабанов, а также обоснуем актуальность их замены.

Назначение тормозных барабанов

Тормозные барабаны решают несколько ключевых задач, все зависит от конструкционных особенностей, которые имеет тормозная система того или иного автомобиля. Ключевая задача – контролируемое снижение скорости, вплоть до полной остановки автотранспортного средства. Это необходимо для его безопасной эксплуатации и предотвращения возникновения аварийных ситуаций. Оттого так важны квалифицированные обслуживание и ремонт тормозных барабанов, выполняемые автослесарями нашего техцентра.

В преобладающем числе используемых на современных автомобилях конструкционных схем, тормозные барабаны, как уже отмечали выше, ставятся на задней оси и обеспечивают работу стояночной тормозной системы. Очень распространенная, можно сказать классическая и традиционная, схема. Потому вторая ключевая задача – надежное удержание автомобиля на месте при длительных стоянках или кратковременной остановке автомобиля, особенно в условиях сильно пересеченной местности.

Большинство конструкционных схем предполагает крепление тормозных барабанов к ступице при помощи фланцевого соединения. Но в некоторых схемах тормозные барабаны ставятся непосредственно на вал, по своей сути являются ступицей и в них запрессован ступичный подшипник. А это значит что существует и еще по крайней мере одна задача, которую решают такие тормозные барабаны, по совместительству ступица – надежная фиксация колеса непосредственно к компонентам подвески, обеспечение вращения вокруг своей оси колеса. Если автомобиль задне- или полноприводный, то такие тормозные барабаны, устанавливаемые на задней оси, служат для передачи крутящего момента к колесам от двигателя.

Другие схемы задействуются гораздо реже, поэтому обозначили три ключевые задачи, которые решают тормозные барабаны, фактически их может быть больше, особенно когда речь идет об использовании целого ряда электронных систем, с которыми тормозная система либо работает в паре, либо они являются частью тормозной системы.

Тормозные барабаны – описание

Тормозные барабаны – это цилиндр из металла, полый внутри, состоит из нескольких компонентов. Все достаточно вариативно в конструкционном плане и эти особенности требуется учитывать когда возникает по потребность обслужить либо заменить тормозные барабаны. Среди ключевых компонентов:

  • корпус тормозного механизма, он включает пару таких компонентов как тормозной барабан, с ним взаимодействуют тормозные колодки, и тормозной щит, который по сути является основной для крепления основных компонентов;
  • тормозные колодки, обязательно с фрикционными накладками, как правило, две, очень редко одна, другие решения практически не используются;
  • пружины, делятся на несколько видов, обычно используются направляющие, очень часто верхние и нижнее возвратные (они же стяжные).

Обычно тормозные механизмы на легковых автомобилях функционируют в паре с гидравлическим приводом (другие решение если и встречаются, то достаточно редко). Потому еще одни ключевой элемент, устанавливаемый в тормозные барабаны – рабочий цилиндр с манжетой, обычно двухпоршневой, иногда группа цилиндров.

В большинстве схем еще ставятся компоненты стояночного тормоза, те же рычаги. Если тормозные барабаны обособленный узел, то используются фланцы, предназначенные для установки на ступицу. Иногда встречается еще и распорная планка, механизмы подвода (достаточно редко) либо самоподвода, иные детали (требуется рассматривать тормозные барабаны на каждой отдельно взятой модели). Общую конструкционную схему обозначили.

Тормозные барабаны – как выбрать?

Если требуется купить тормозные барабаны, то следует уделять внимание нескольким ключевых момента. Предлагаем обратиться к нам – обязательно поможем с выбором, предоставив профессиональную консультационную помощь. Уже отмечали выше что конструкция тормозных барабанов моет отличаться, и в некоторых схемах они по своей сути это ее ступица со ступичным подшипником, а в других обособленный узел, включает тормозная система. На других критерия выбора остановимся кратко, среди них:

  • материал изготовления, обычно тормозные барабаны изготавливают либо из чугуна, либо и сплавов алюминия, другие решения если и используются то редко;
  • тип привода, о гидравлическом с его рабочим цилиндром (цилиндрами) как наиболее распространенной схеме говорили, очень редко встречается еще клиновый или кулачковый, да практически уже и не встречается;
  • количество степеней свободы тормозных колодок, бывает одна, бывает две;
  • технология изготовления, есть тормозные барабаны составные и тормозные барабаны цельнолитые;
  • способ монтажа, фланцевый (фланцы используются трех видов – дополнительные, демонтажные и монтажные) к ступице либо составной с интегрированной ступицей навал, о чем отмечали выше;
  • место установки, ступица или вал, задняя или передняя (очень редко) ось, есть и универсальные тормозные барабаны;
  • габариты , ключевой среди них диаметр, особое внимание уделяйте максимальному, и масса , вес барабана.

Это ключевые параметры, а более подробную информацию предлагаем узнать у наших специалистов. Обращайтесь . Всегда рады помочь.

Тормозные барабаны – неисправности и способы их устранения

Тормозным барабанам характерно три вида неисправностей. Первый – температурная деформация, возникающая из-за перегрева (основной принцип работы фрикционной тормозной системы) из-за малоэффективного охлаждения. Это зачастую связано с интенсивных использованием тормозов за короткий период времени. Причин может быть множество, это и стиль вождения, и рельеф местности, и интенсивность транспортного потока и иные факторы. Второй – механическая деформация. Образование на поверхности барабана борозд, сколов, трещин, задиров, то же по самым разным причинам. Третий – износ, колодки трутся о поверхность барабана, что приводит к истиранию. Также свои поломки характерны и другим деталям, которые работают в паре с тормозными барабанами. Наиболее характерный признак, указывающий на критически неисправности тормозных механизмов – снижение эффективности торможения и курсовой устойчивости.

Путей устранения неисправностей два. Первый, наиболее часто встречающийся, – заменить тормозные барабаны. Второй – проточить тормозные барабаны, если это возможно, допустимо, характер повреждений и степень износа позволяет, а после проточки диаметр барана не будет больше максимально допустимого.

Неисправна или требует обслуживания тормозная система, ее тормозные барабаны? Нужно купить тормозные барабаны? Требуется заменить тормозные барабаны? В Казани обращайтесь на протяжении всей недели к нам в «Гвардейский». Работаем без выходных. Обязательно поможем!

Наши контакты


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки