Ремонт подвески Мазда 6 в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт подвески Мазда 6 в Казани

Одним из ключевых условий комфортной, а главное безопасной эксплуатации Mazda6 всех трех поколений (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типов кузова (седана, универсала, хэтчбека (в первом-втором поколении)) является периодический технический осмотр подвески на передней и задней оси. Все необходимые работы при обслуживании данной модели в Казани готовы выполнить на высоком уровне квалифицированные специалисты Технического Центра «Гвардейский» с большим практическим опытом.

В рамках ТО передней и задней подвески осуществляются:

  • комплексная оепартивная диагностика подвески, которая заключается в тщательном визуальном осмотре всех доступных узлов и деталей, стендовой диагностике на специальном вибростенде, при необходимости тестовой поездке по территории техцентра для выявления характерных неисправностей по поведению автомобиля на дороге;
  • ремонт Мазда 6 в Казани, который заключается либо в восстановлении, либо в замене выявленных в ходе диагностики неисправностей, которые имеет передняя и задняя подвеска Мазда 6, ее основные конструкционные элементы.

Все дело в том, что некоторые узлы и детали отремонтировать можно, а большинство относятся к расходным материалам и ремонту не подлежат. Поэтому необходимы качественные запчасти Мазда 6, желательно оригинальные, с учетом их высокой стоимости возможна замена на неоригинальные аналоги, но только тех производителей, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Все требуемые комплектующие предлагает купить магазин автозапчастей Мазда 6, который находится в одном комплексе с техцентром, в шаговой доступности от мастерских, где проводится ТО автомобиля.

В автомагазине представлены как оригинальные, так и стронних проихзводителей (неоригинальные) комплектующие к передней и задней подвеске данной модели японского автопроизводителя, включая все три поколения и типа кузова. Подбор деталей осуществляется по VIN-коду из электронного каталога и с учетом рекомендаций мастеров техцентра. В случае если необходимая позиция отсутствует, возможна оперативная поставка под заказ.

Конструкционные особенности

В первой-второй генерации подвеска Мазда 6 независимая на обеих осях, установлена на подрамниках. На передней оси для крепления двух нижних рычагов (продольного и поперечного) используется шаровая опора Мазда 6. Если быть точным, то таких опор две. Вверху еще один верхний рычаг. Помимо этого установлены амортизаторы Мазда 6, стабилизатор устойчивости, цилиндрические пружины Мазда 6. Во втором поколении схему конструкции передней подвески изменили, она стала проще, двухрычажной, убрали один нижний рычаг и одну шаровую опору. На третьем поколении установлен классический MacPherson. То есть схему упростили еще больше, до традиционного варианта, характерного всем автомобилям с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Задняя подвеска всех трех генераций многорычажная, независимая Multi-Link.

Характерные поломки

В целом подвеска Mazda6 достаточно надежная, но на первых двух поколениях, во многом из-за конструкционных особенностей, условий эксплуатации и стиля вождения, проблемы начинаются с 50 тысяч, у большинства ходовая начинает сыпаться после 100 тысяч. SkyActiv-Chassis более надежная.

Ломаются стойки амортизатора Мазда 6 и другие детали, что подразумевает необходимость ремонта или замены неисправных узлов и деталей. Все требуемые работы готовы выполнить квалифицированные мастера нашего техцентра с большим практическим опытом.

В первом поколении подшипники передних ступиц могут меняться уже после 50 тысяч. Стойка стабилизатора Мазда 6 редко выдерживает 60 тысяч. После 100 тысяч меняются рычаги, сайлентблоки, также нашими автослесарями производится замена амортизаторов, шрусы (наружные и внутренние) меняются после 120 тысяч. Замена шаровых опор может потребоваться спустя 160 тысяч, меняется она вместе с рычагами, хотя иногда выполняется и перепрессовка.

Большое внимание уделяется такому элементу конструкции как втулка стабилизатора Мазда 6. При значительной степени износа или наличии следов деформации нашими мастерами производится замена втулок стабилизатора.

После выполнения всего комплекса работ, связанных с оперативным обслуживанием элементов подвески Mazda6 всех трех поколений и типов кузова, в обязательном порядке проверяется развал схождение.

Требуется качественное и оперативное ТО подвески Mazda6 всех трех генераций (GG/GY/GG1, GH, GJ) и типов кузова (четырехдверного седана, пятидверных универсала, хэтчбека (в первой-второй генерации)) в Казани?

Обращайтесь! Опытные и квалифицированные специалисты Технического Центра «Гвардейский» проведут ТО подвески на высочайшем профессиональном уровне, качественно и оперативно. График нашей работы – ежедневно, включая будничные и выходные.

Наши контакты

Всё о Mazda 6

Подпишитесь на наши рассылки