Ремонт ходовой и рулевого управления Киа Сид в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой и рулевого управления Киа Сид в Казани

Одним из ключевых условий безопасной и комфортной эксплуатации KIA Ceed является исправная ходовая часть. Поэтому этой системе необходимо периодическое техническое обслуживание, как плановое (проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега), так и внеплановое при возникновении неисправностей и появлении их характерных признаков. Все необходимые работы, связанные с обслуживанием ходовой корейского автомобиля в Казани, выполняют опытные и квалифицированные автослесари Технического Центра «Гвардейский». Техническое обслуживание ходовой части заключается в совокупности ряда предоставляемых услуг, а именно таких как:

  • диагностика ходовой, производится как при помощи визуального осмотра, так и с использованием вибростенда, другого оборудования, тестеров, приборов и инструментов, а также компьютерной техники, в ряде случаев дефектовки узлов и агрегатов и основана на большом опыте практической работы наших специалистов;
  • ремонт Киа Сид, предусматривает два вида операций – замена изношенных или неисправных узлов, восстановление вышедших из строя деталей, если это возможно, экономически обосновано и не снижает эксплуатационные характеристики, безопасность использования автомобиля.

Все необходимые для ремонта запчасти Киа Сид приобрести не составляет особого труда. Магазин Киа расположен в шаговой доступности от ремонтных боксов технического центра и предлагает в широком ассортименте оригинальные и неоригинальные комплектующие ко всем моделям корейского автопроизводителя по доступным ценам, с гарантией высокого, безупречного качества. При отсутствии необходимых позиций на складе или полках магазина возможна оперативная доставка запчастей под заказ.

Основными элементами подвески KIA Ceed являются:

  • передняя подвеска, она независимая, классическая пружинно-рычажная, традиционный MacPherson со стойками;
  • задняя подвеска, независимая, многорычажная Multi-Link;
  • колеса и покрышки.

Подвеска спереди и сзади оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. При техническом обслуживании ходовой части производится и диагностика рулевого управления с последующим ремонтом основных конструкционных элементов.

Основные виды работ – шаровая и ступица

Мастера нашего техцентра предоставляют широкий спектр услуг по обслуживанию шасси корейского автомобиля в целом, ходовой части и рулевого управления в частности.

Одним из видов работ является замена шаровой опоры. Это очень сложная операция, при которой производится практически полная разборка подвески. Основные признаки, говорящие о том, что шаровая опора Киа Сид неисправна, это:

  • быстрый и неравномерный износ шин;
  • гул при эксплуатации автомобиля свыше 60 км/ч;
  • стук в подвеске при езде по дорогам с неровным дорожным покрытием.

В случае появления этих характерных признаков необходима немедленная диагностика и при выявлении неисправностей замена шаровой.

Большим нагрузкам и износу подвержены в ходовой части подшипники Киа Сид, а замена подшипника является одной из самых востребованных услуг.

Также наши мастера занимаются обслуживанием ступицы, которая необходима для передачи вращения коленчатого вала на колеса и для установки элементов тормозной системы и ABS. В целом это очень надежный узел, но если на высокой скорости вскочить на поребрики, в яму на дорожном полотне или долго эксплуатировать автомобиль в сложных условиях, то ступица Киа Сид может выходить и строя, деформируется корпус, раскалываются ободы подшипника, как внешний, так и внутренний. Характерные признаки неисправностей:

  • свободный ход и люфт колес;
  • гул и скрежет в подвеске при эксплуатации, особенно при входе в повороты и на высоких скоростных режимах;
  • утечка сальника;
  • вибрации кузова.

В большинстве случаев производится замена ступицы в целом или выпрессовка на специальном прессе и замена такой детали как ступичный подшипник Киа Сид. Плановая замена производится через каждые 60 тысяч. Поменять ступичный подшипник без специального инструмента крайне проблематично.

Рулевое управление

При обслуживании ходовой уделяется внимание и такой системе как рулевое управление. Рулевая рейка Киа Сид оборудована электроусилителем, рулевой механизм классический – шестерня-рейка. Одним из основных видов услуг, предоставляемых нашими мастерами, является замена рулевых наконечников, которые могут выходить из строя вследствие значительного износа, коррозии или разрыва и последующей деформации пыльника. Рулевые наконечники Киа Сид меняются на подъемнике при помощи специального инструмента. После выполнения всех операций проверяется развал схождение.

Это лишь небольшая часть работ, которые осуществляют мастера нашего техцентра в рамках технического обслуживания ходовой части KIA Ceed. Если нужно поменять втулки стабилизатора, рычаги, сайлентблоки и другие детали подвески, обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский». Наши автослесари работают для Вас 7 дней в неделю.

Наши контакты

Всё о KIA Ceed

Подпишитесь на наши рассылки