Ремонт ходовой Киа Рио в Казани

Записаться на ремонт

Ремонт ходовой Киа Рио в Казани

С целью компенсации неровностей дорожного покрытия, на любой современный автомобиль, и Kia Rio не исключение, устанавливается ходовая часть. В большинстве случаев, если речь идет об этой модели корейского автопроизводителя, понятие включает переднюю, заднюю подвеску и колеса, а если брать более широкое определение понятия, то это еще рулевое управление, частично тормозная система и несущий кузов. Диагностика ходовой с последующим ремонтом или заменой сильно изношенных или пришедших в негодность узлов и деталей – одно из направлений предоставления услуг специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани. Все необходимые для проведения плановых и внеплановых ремонтных работ и замены запчасти Киа Рио можно приобрести здесь же, на территории техцентра, обратившись в магазин Киа, где представлены оригинальные и неоригинальные комплектующие по доступным ценам.

Конструкционные особенности передней подвески

Передняя подвеска на корейском автомобиле независимая, традиционный MacPherson, причем в самом простом исполнении, с нижним рычагом, который размещается поперек, тягами, расположенными вдоль. Для присоединения рычага к поворотным кулакам используется шаровая опора Киа Рио в целом и шаровый шарнир в частности. Его состояние и степень износа мастерами нашего техцентра проверяются в соответствии с регламентом прохождения технического обслуживания, рекомендованным корейским автопроизводителем через каждые 15 тысяч километров пробега. При деформации или значительном износе производится замена шаровой опоры. Верхняя часть кулаков соединяется непосредственно со стойками амортизаторов. Для обеспечения курсовой устойчивости автомобиля в конструкции передней подвески предусмотрена установка стабилизатора поперечной устойчивости, который компенсирует также крены, возникающие при входе в повороты (зачастую замене подлежат втулки стабилизатора). Важным элементом являются подшипники Киа Рио, в частности установленные на поворотных кулаках (при их износе необходима замена подшипника). На них закрепляется ступица Киа Рио (большому износу подвержен подшипник ступицы, поэтому наши автослесари при ремонте ходовой предоставляют такой вид услуг как замена ступичного подшипника). Приобрести ступичный подшипник Киа Рио можно здесь же, в магазине Киа на территории техцентра. Непосредственно на ступицы закрепляются передние колеса.

Конструкционные особенности задней подвески

Задняя подвеска полунезависимая, торсионная балка кручения. Классическое решение для бюджетного автомобиля. Необходима для выравнивания колес сзади, ограничивает степень их перемещения и обеспечивает устойчивость движения автомобиля. Основными элементами являются балка, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, продольные рычаги, опора и компенсационные тяги. В кронштейнах торсионной балки располагаются втулки из резины, а в амортизаторах, там где находятся верхние специальные крепления, также из резины. Схема достаточно простая и надежная. Зачастую подлежат замене сайлентблоки (в ряде случаев возможна их опрессовка), также проверяется и целостность рычага, возможность его ремонта или необходимость замены. Большое внимание уделяется и целостности пружин, это утверждение касается как передней, так и задней подвески (пружины могут лопнуть, отколоться или просесть, степень просадки определяется с помощью специального инструмента, замена производится попарно или комплектом).

Рулевое управление

Рулевое управление на корейском автомобиле классическое, основными элементами являются рулевая рейка, баранка (рулевое колесо), зубчатая реечная передача, которая присоединена при помощи шаровых шарниров непосредственно к рулевым тягам, расположенным поперечно. К ним подсоединены рулевые наконечники Киа Рио, необходимые для передачи усилия, наряду с поворотными кулаками на колеса спереди, таким образом выполняется поворот автомобиля на заданный угол. Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых мастерами нашего техцентра, является замена рулевых наконечников, иногда они меняются в комплекте с рулевыми тягами

Диагностика выполняется с использованием визуального осмотра, тестовой поездки для выявления характерных неисправностей при движении, а также специального стенда и компьютерной диагностики. В ряде случаев производится и дефектовка узлов ходовой с последующей оценкой их состояния. После того как проведены диагностика, замена или ремонт Киа Рио, его ходовой, в обязательном порядке выполняется развал схождение.

Вас беспокоит ходовая часть Киа Рио, автомобиль неустойчив на дороге? Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»!

Наши специалисты, работающие 7 дней в неделю, проведут диагностику ходовой, выявят причины неисправностей и оперативно их устранят.

Наши контакты

Всё о KIA Rio

Подпишитесь на наши рассылки