Прокладка головки блока цилиндров, и особенности замены

Записаться на ремонт

Прокладка головки блока цилиндров, и особенности замены

Транспортные средства, используемые в современных реалиях, являются весьма интересными изобретениями, которые могут похвастать огромным количеством преимуществ. Но достаточно часто происходят очень странные вещи — небольшая поломка может заставить ваш автомобиль остановиться, вам придется искать решение появившейся проблемы и обращаться в ремонтные сервисы.

Каждый современный автовладелец обязан разбираться в том, как именно менять прокладку ГБЦ. Не обязательно самостоятельно ремонтировать свое транспортное средство, достаточно просто разбираться в нюансах ремонта и последствиях отказа от смены прокладки ГБЦ.

Предназначение прокладки ГБЦ

Данный элемент предназначен для создания плотного соединения между ГБЦ и основным блоком цилиндров.

Данный элемент характеризуется универсальностью и много функциональностью, ведь у прокладки ГБЦ есть несколько основных функций:

Она уплотняет систему, отвечающую за охлаждение, масляную систему, и систему распределения газов.

Благодаря такому обширному функционалу, требования, которые выдвигаются к качеству данного элемента, очень высокие.

Если вы хотите попытаться сэкономить на ремонте ГБЦ, откажитесь от данной затеи, ведь это может привести к поломке самого блока цилиндров. Ведь достаточно часто покупка не качественных элементов, самостоятельный ремонт, или обращение к неопытным профессионалам, оборачивается более существенными проблемами с автомобилем.

При каждом ремонте силового агрегата, прокладку нужно менять, ведь она сделана из резины и не предназначена для многоразового использования.

Классификация прокладок ГБЦ

Сегодня можно различать несколько видов:

  • Асбестовые — это очень упругие и эластичные элементы, которые устойчивы к воздействию высоких температурных режимов.
  • Безасбестовые — достаточно низкая усадка и уникальные восстановительные свойства материала.
  • Прокладки из металла — очень эффективный и качественный вид. Использование данного элемента позволяет обеспечить максимально доступный эффект и равномерно распределять нагрузки на все элементы.
  • Когда нужно менять поврежденный элемент — прокладку ГБЦ

Нет никаких точных сроков эксплуатации детали, она может сломаться непредсказуемо и придется обращаться в ремонтный сервис.

Есть несколько характерных признаков поломки данного элемента:

  • Может начаться подтекание масла, или жидкости, которая работает в охладительной системе;

    Проверяя масло можно заметить появление специфической жидкости, у которой белесовый цвет. Это значит, что прокладка сломалась и охлаждающая жидкость попала внутрь.Также об этом свидетельствует дым белого цвета, который выпускает выхлопная труба.

  • В расширительном бачке появились следы масла — значит прокладка вышла из строя и ее необходимо в срочном порядке заменить. В противном случае это приведет к появлению более серьезных проблем с транспортным средством.
  • Если выхлопные газы, оказываются в системе, отвечающей за охлаждение элементов вашего транспортного средства, значит пришло время заменить прокладку. Это можно идентифицировать по достаточно специфическим пузырькам, обнаружить которые можно в радиаторе.

Каждый из признаков, может быть ложным, но лучше всего не игнорировать их и обратиться к настоящим профессионалам, которые смогут быстро проверить ваше транспортное средство и установить потребность в замене элемента.

При замене прокладки ГБЦ специалисты моторного центра «Гвардейский» рекомендуют проводить шлифовку ГБЦ это увеличивает плотность прилегания головки к блоку, соответственно горячие газы не начнут выходить из-под прокладки, что сохранит прокладку целой и избавит от ненужных расходов в будущем.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки