Get Adobe Flash player

vote

Какую марку нам сделать следующей "Маркой месяца"?

Авторизация

action banner

Новые автомобили: 2017 Hyundai i30 SR Series II

 В двух словах: обновленный 2017 Hyundai i30 SR Series II получил значительную модернизацию своих спортивно - ориентированных качеств. В процессе разработки максимально возможная выходная мощность не являлась главным приоритетом. Вместо этого инженеры сосредоточились на максимуме удовольствия от вождения при повседневном использовании автомобиля.

Общий обзор:

  • цена - от $ 26 550 (плюс ORC);
  • гарантия - пять лет, неограниченное количество километров;
  • безопасность - пять звезд ANCAP;
  • двигатель - 2,0-литровый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом;
  • мощность/крутящий момент - 124 кВт/201 Нм;
  • коробка передач - 6-ступенчатая механическая, опционально доступна 6-ступенчатая автоматическая;
  • снаряженная масса - 1283 кг;
  • кузов - 4300 мм (L); 1780 мм (W); 1470 мм (H);
  • жажда - 7,3 л/100 км (комбинированный режим).

  Оценка экспертов: i30 SR заявлен как хорошо оборудованный хот - хэтч, но до тех пор, пока мы не увидим, что это бескомпромиссный трековый воин, будем считать его отличным универсалом со спортивным уклоном. В настоящее время SR дает хорошее представление о том, какой может быть следующая модель N. Мы уверены, что вы хорошо проведёте время с этой моделью до прибытия двухсоткиловаттного i30 N, который ожидается уже в следующем году.

2017-hyundai-i30-sr-series-

   Конечно, крупные литые диски и красно - черный интерьер сами по себе не превратят машину в спортивный автомобиль. Благодаря 2,0-литровому бензиновому силовому агрегату с прямым впрыском топлива, выдающему 124 кВт/201 Нм, усовершенствованной трансмиссии и новым 17-дюймовым серым легкосплавным дискам, носящим шины 225/45R17, нет никаких сомнений, что SR лучше, чем предыдущая модель i30.

   Черная кожа с красными вставками и красной строчкой на сиденьях, рулевом колесе, передних дверях и подлокотниках вместе с хорошо укреплёнными ковшеобразными сиденьями прошли долгий путь, чтобы сделать интерьер гораздо более элитарным. Этот эффект дополняют и более тонкие обновления, такие как темно - серый "металлик" в отделке основных элементов и черный потолок (вместо серого). Кнопка старта окружена красной отделкой, получив более спортивный вид, чем предыдущее серебро.

   Премиум - вариант получает панорамный люк в стандартной комплектации (добавляющий к весу машины примерно 30 кг - но помните, что он находится в самой высокой точке автомобиля и будет оказывать большое влияние на центр тяжести). Вариант с люком стоит на $ 2 000 дороже.

   Значительно больший интерес вызывает работа специалистов Hyundai, обновивших и локализовавших подвеску, применяя пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, и мы рады сообщить, как обычно, что они проделали эту большую работу не зря. Улучшение хорошо чувствуется при сравнительном тест - драйве обоих вариантов i30 SR (SR и SR Premium) как в ручном, так и в автоматическом режиме на быстрых загородных трассах.

   Говоря о дороге, при вождении i30 хорошо слышен шум ветра снаружи кабины. Спортивная подвеска и такие же колеса и шины Nexen могут быть немного шумнее, чем на других моделях, но это подходит спортивному профилю, поэтому вполне приемлемо.

2017-hyundai-i30-sr-series-ii-

   Локально настроенная подвеска - надёжная и точная, не слишком жесткая на дорогах общего пользования, но и не слишком мягкая. Тем не менее при слишком быстром входе в резкий поворот или неожиданном изменении поверхности SR может отскочить от линии. Нажимая сильнее на педаль газа, вы увидите, что передние колеса прилагают все усилия, чтобы держать ситуацию под контролем. Но когда ситуация становится немного нервной, подвеска быстро берет её под контроль благодаря улучшенному демпфированию по сравнению со стандартной моделью. Хотелось бы сказать то же самое о рулевом управлении, но оно немного рыхлое с недостаточной обратной связью для автомобиля со спортивными претензиями. Как и в других автомобилях Hyundai, вы можете выбрать режим "Спорт" для настройки рулевого управления, который повысит нагрузку, но на самом деле не поможет с обратной связью.

   Настоящим сюрпризом является скорость спортивного i30. SR может входить в повороты и быстро наращивать скорость на коротком отрезке: по сравнению с Veloster Turbo Street i30 SR всего на 10 км/ч медленнее - это впечатляюще близко.

   SR сохраняет хладнокровие посредством изменения направления и, как и следовало ожидать, исходная поворачиваемость является определяющей характеристикой. Когда возникает необходимость ужесточить линию, если честно, у автомобиля просто не хватает мощности, чтобы использовать дроссель для большего контроля. Пик крутящего момента приходится на 4700 об/мин. Вождение авто по извилистой гоночной трассе быстро даёт понять, что механическая коробка передач обеспечивает гораздо лучший результат, чем автомат, задерживающий отклик буквально на доли секунды, но это мешает и вызывает всплеск негативных эмоций, особенно на больших скоростях.

   Внутри салона основные элементы сменили свои предыдущие серебристые оттенки на темно - серый "металлик" во всех вариантах, а потолок из серого превратился в черный. Красная кнопка запуска с объемной отделкой теперь заменяет предыдущую серебристую. Спортивные ковшеобразные сиденья удобны и функциональны, а в качестве эксклюзивной цветовой гаммы для них был добавлен новый цвет – "оранжевый феникс". Панорамный стеклянный люк теперь доступен в качестве дополнительной, отдельно оплачиваемой опции на i30 SR, но остается стандартным оборудованием для SR премиум - класса.

   Ценообразование будет интересным для дилеров Hyundai. Начального уровня SR с 6-ступенчатой механической коробкой стартует с цены в $ 26 550 (плюс обычные дорожные расходы). Вариант с автоматической КПП стоит от $ 28 850, а SR Премиум - $ 31 250 с механикой и $ 33 550 с автоматикой. Металлическая или слюдяная краска добавляет к стоимости еще $ 495.

   Обе модели хорошо оборудованы, и даже самый дорогой SR премиум - класса, в частности, не должен вызвать у покупателей какого-либо ощущения переплаты. В этой "горячей" категории автомобилей наблюдается сильная конкуренция, где в общей массе присутствуют и Ford Focus Sport (от $ 26 490), и Holden Cruze SRi Z-Series (от $ 27 140), и Mazda3 SP25 (от $ 25 190).

 

VNIMANIE

 

Автомобили Хендай обслуживаем мы.

 

Запись на обслуживание в 

 

технический центр "Гвардейский" : (843)211-44-44