Диагностирование неисправностей в подвеске автомобиля

Записаться на ремонт

Диагностирование неисправностей в подвеске автомобиля

Каждому автомобилисту присущи ассоциативные страхи, связанные со стуками в подвеске автомобиля либо же в двигателе. Появившийся во время движения транспортного средства стук в передней подвеске автомобиля либо же стук в задней подвеске автомобиля сигнализирует его владельцу о появлении дефектов и неполадок в ходовой части машины.

Как только Вы услышали незнакомые звуки из ходовой части машины – это означает срочную необходимость обращения в автосервис для диагностики подвески Вашего транспортного средства.

Непосредственным условием возникновения неисправностей в ходовой части транспортного средства является плохое полотно дороги, имеющее неровности, выбоины и ямы, что резко снижает эксплуатационное качество автомобиля.

Сильные стуки, которые издают узлы и механизмы подвески машины, равносильны прямому ее обращению к владельцу с заявлением о необходимости проведения ремонта передней подвески или же задней. В этом случае сама дорога провела диагностику ходовой части, а владельцу лишь остается немедленно обратиться в автосервис.

Во время перемещения транспортного средства его ходовая часть может не только стучать, а издавать различные звуки-скрипы, постоянный гул и другие механические звуки. Все они указывают автолюбителю на наступившее время обращения к мастерам для прохождения комплексной диагностики подвески транспортного средства.

Владельцу необходимо знать не только названия основных узлов и деталей своего автомобиля, но и их возможные неисправности, которые приводят к появлению стуков в подвеске, и какие меры нужно принимать при их выявлении.

Наиболее проблемным для безопасности является появление стуков в передней подвеске автомобиля. Они бывают порождены неисправностями в салентблоках, шаровых опорах, амортизаторах, рулевых тягах, ШРУСах, реактивных тягах или же в других важных узлах и деталях. Владельцу автомобиля надо знать, что появившийся стук, который перерастет в окончательную неисправность в передней подвеске какого-нибудь механизма, является предвестником больших проблем. К примеру, сломается наконечник рулевой тяги при движении автомобиля, и такая поломка может повлечь дорожно-транспортное происшествие. Можно утверждать точно, что на слух определить невозможно, какой из механизмов передней ходовой части получил дефект. Только при проведении диагностики подвески можно обнаружить поломку.

Диагностирование состояния подвески автомобиля.

При стоящем автомобиле найти механизм, который издает стук, и разобраться в причинности его поломки без специальных знаний и оборудования довольно сложно. Внешний визуальный осмотр узлов подвески может не дать никаких результатов. Так, для проверки исправности амортизаторов, одно раскачивание кузова будет неэффективным средством. Придется их снимать и разбирать или же диагностировать автомобиль на специальных стендах: тормозном стенде и вибростенде.

Во время диагностики осматриваются внешний вид шаровых опор и рычагов, целостность наконечников рулевых тяг и поворотных кулаков, а также других узлов подвески, и определяется их действительное состояние. Обращают внимание и на резиновые кожухи, и уплотнители на наличие в них видимых повреждений, требующих не только их замены, но и повышенного внимания ко всему механизму, который они защищают.

Диагностирование задней подвески машины

Благодаря конструктивной особенности - отсутствию сложных элементов управления, диагностирование элементов задней подвески производится значительно проще. При возникновении стука в задней подвеске автомобиля подлежат обследованию сайлентблоки балки, амортизаторы, салентблоки реактивной тяги и другие элементы.

Во время проверки задней ходовой части следует обратить особое внимание на состояние выхлопной трубы - не только на ее общий внешний вид, но и на надежность ее соединения с корпусом машины. Именно оборванный со своих креплений глушитель может издавать звуки схожие со стуками в задней подвеске. При проверке надежности соединения его частей и креплений, кроме визуального осмотра, следует качнуть глушитель.

После детальной процедуры диагностики и выявления неисправностей можно приступить к ремонту передней подвески или же задней, в зависимости от необходимости.

Владелец автомобиля должен помнить, что от исправления дефектов ходовой части машины зависит безопасность не только его и пассажиров, но и окружающих людей.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки