Диагностика автомобильных амортизаторов

Записаться на ремонт

Диагностика автомобильных амортизаторов

Надо признать, что одна из характерных особенностей России - качество автомобильных дорог, приносящих ежедневно множество неприятных неожиданностей автолюбителям и заставляющие их вспоминать апокрифическую фразу про две неизменных беды, давно стала известна всему миру. Суровая реальность диктует свои правила – плохие дороги – неровности, ямы и выбоины, становятся непосредственными причинами частых поломок автомобилей, а иногда и дорожных происшествий.

Плохие дороги

Эксплуатация машины по дорогам с плохим покрытием становится автовладельцу дорогим удовольствием. Интенсивное воздействие больших нагрузок на ходовую часть автомобиля, через какое-то время, приводит к ее разрушению. В зависимости от вида и силы ударов, а также степени износа возникают дефекты в салентблоках, шаровых опорах, наконечниках рулевых рычагов, штангах стабилизаторов, амортизаторах и других составных частей подвески автомобиля.

Актуальность темы о состоянии подвески автомобиля, ее диагностике и ремонте, для владельцев автомобиля в нашей стране никогда не теряет своей остроты и злободневности. Обратим внимание на один элемент подвески – амортизаторы, которые поглощая колебания кузова от ударов колес о неровности дорожного полотна, обеспечивают безопасность и комфорт движения автомобиля, оказывая влияние на его управляемость и эффективность торможения, износ покрышек колес и многих других систем подвески машины. Автовладельцу необходимо постоянно контролировать состояние амортизаторов для чего следует периодически проводить их диагностирование.

Амортизаторы

Для самостоятельного определения работоспособности амортизаторов автомобиля существует четыре простых метода.

Первый, не требующий вложения средств, диагностический способ – осмотр внешнего состояния амортизаторов. Благодаря ему без специального оборудования и большого физического труда можно проверить амортизаторы и установить необходимость ремонта или же их замены. Все нужные средства для проведения проверки амортизатора – это хорошее зрение и знания их устройства и принципа работы. Наличие следов от масла на поверхности амортизатора в виде пятен или подтеков может свидетельствовать о нарушении его герметичности. Если это соответствует действительности больших расчетов на долгую службу этой запчасти делать не стоит. Для исключения возможной ошибки очистите амортизатор от пыли, грязи и следов масла насухо и повторите визуальный осмотр через несколько дней, давая ему хорошо поработать. При проведении визуального осмотра обязательно обратить внимание на состояние пыльника и отбойного буфера. Наличие следов от масла на них приводит к быстрому выходу их из строя.

Покрышки колес – превосходный показатель дефектов амортизатора. На их неисправность указывают потёртости, неравномерно расположенные на ее поверхности, появляющиеся на сбоку покрышки вследствие ее износа. Возникшие подозрения о неудовлетворительном качестве работы амортизаторов автомобиля можно подтвердить или развеять осмотром его штока. Если обнаружены следы от зажимания, трения или же пятна ржавчины на блестящей поверхности штока, то в обязательном порядке амортизатор подлежит замене. Данную процедуру можно провести только после снятия амортизатора с машины.

Второй диагностический способ – качание автомобиля. Этот способ нельзя считать полноценным, так как он помогает выявить только полностью неработающий амортизатор. Суть данного способа заключается в придании колебательных движений каждому из углов автомобиля. Раскачав одни из углов до большой амплитуды, его резко отпускают и ведут наблюдение за результатом. В случае продолжения, по инерции, длительных колебательных движений автомобиля – это указывает на дефекты амортизатора и насущную необходимость его замены или ремонта. Моментальная остановка колебаний может говорить про заклинивание амортизатора, и только небольшая упругая работа свидетельствует о его исправности.

Третий диагностический способ – определения состояния управляемости транспортным средством при его движении. Во время движения автомобиля со скорость до 80 км в час нужно обратить внимание на его поведение на дороге. При преодолении неровностей индикаторами неисправностей амортизаторов будут: поперечное или продольное качание кузова машины, небольшие изменения курса – рыскание, плохая реакция машины на рулевое управление. Любые из перечисленных явлений говорят о срочной необходимости замены амортизаторов.

Четвертый диагностический вариант – проведение проверки амортизаторов транспортного средства на специально оборудованных стендах. Специалисты по диагностике протестируют вибродемпфирующие усилия амортизаторов и по диаграмме осевых колебаний оценят и соответственно определят их действительное состояние.

Диагностика автомобиля

Эти результаты лягут в основу рекомендаций по замене амортизаторов.

Наш автосервис проводит комплексную диагностику амортизаторов, а также предоставляет услуги по замене амортизаторов, специализируясь на автомобилях марок Дэу, Шевроле, Хундай, Киа, Опель, Заз, Рено.

Прайс-лист по ремонту элементов подвески автомобиля:

Передняя подвеска

Устранение неисправностей

*

Диагностика передней подвески(на подъемнике)

от 200руб

Диагностика на стенде проверки амортизаторов

350 руб

Замена амортизаторов передних (1 шт)

от780 руб.

Замена 1-ой шаровой

от 250 руб.

Замена рычага передней подвески (1 шт)

от 715 руб.

Замена подшипника ступицы передней (1 шт)

от 935 руб.

Замена втулки стабилизатора

от 440 руб.

Замена передней пружины (1 шт)

от 825 руб.

Замена стойки стабилизатора

от 231руб.

Замена ступицы передней (1 шт)

от 850 руб.

Замена ступицы задней (1шт)

от 705руб.

Замена балки

от 3135 руб.

Замена опорного подшипника (1 шт)

от 780руб.

Замена сайлентблоков переднего рычага (1 шт.)

от 185руб.

Регулировка подшипника (1 шт)

от 175 руб.

Задняя подвеска

Устарение неисправностей

*

Замена амортизаторов задних ( 1шт)

от 320 руб.

Замена задней пружины (1 шт)

400 - 600 руб.

Замена ступицы задней (1шт)

от 705руб.

Замена подшипников ступицы задней

от 605руб.

Замена задней балки

от 3135 руб.

Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

от 1500 руб.

Замена втулки амортизатора (1 шт)

от 320 руб.


Другие новости


Действующие акции

Подпишитесь на наши рассылки