Renault

Рено Дастер — опыт эксплуатации

Записаться на ремонт

Рено Дастер — опыт эксплуатации

Основой Renault Duster стали хорошо себя зарекомендовавшие технологические решения лидера французского автопрома, а также были использованы некоторые элементы от Nissan. К наиболее очевидным доказательствам относят ходовую и трансмиссию.

renault duster

Подвеска

Двигатель с трансмиссией лежат на габаритном подрамнике, которые также несет на себе и фронтальные стойки Макферсон, прикрепленные поперечными рычагами. Схема рычагов образует собой треугольник с равными сторонами. Отметим, что подвеска передней части весьма крепка и надежна.

Задняя подвеска представлена двумя видами. Переднеприводные модификации используют балку торсион, а полноприводные – независимые конструкции, включающие пару параллельных рычагов с одним рычагом продольного типа.

Трансмиссия

В невзирая на особенности моторов в Дастерах 4WD монтируют 6-ти ступые механические коробки передач ТL8.

Когда функция полного привода не включается, то обычно причина кроется в контроллерах или в повреждениях проводки. Возможно, что в этом случае Дастер часто передвигался по плохим дорожным условиям и не был оснащен дополнительными средствами защиты днища, включая и защиту внешних выхлопных элементов, нерационально расположенных ниже оси, где она всегда будет принимать все удары на себя. В версии с передним приводом труба выхлопа размещается в логичном месте – сверху балки.

Двигатель

Самыми распространёнными стали бензиновые моторы 1,6л. ДВС К4M популярен на машинах «Рено» с 1998 года. В «дастере» он может выдать 102 лс. В данной версии, в отличии от старшей на 115 лс, не нужно будет тратиться, чтобы заменить фазогенератор, поскольку тут его не предусмотрели.

Проблемой может стать отказавшая катушка зажигания. При неравномерной работе мотора, когда горит контрольная лампочка «чек энджин», лучше прекратить движение и остановиться. В блоке управления К4M нет функции отключения форсунок с поврежденной катушкой, что приводит к увеличению тепловой нагрузки на катализатор при догорании топлива в выхлопе. Других проблемных ситуаций не наблюдается, что прослеживается и в моторе на 2л с мощностью 135лс.

Каждый из моторов оснащен приводом ГРМ на основе ременной передачи. В бензиновых версиях ремень ГРМ нужно заменить после каждых 60 тыс пробега.

Вкладыши

Многие наслышаны о дефектах с шатунными вкладышами на К9К. Автомастера советуют менять их после пробега в сто тысяч км. Снятие и обратная установка поддона масляного отсека вместе с работой по подготовке и замене официальные сервисы проведут за 4,5 часа. И почти столько же занимает сама замена вкладышей. Опытные специалисты также советуют поменять и болты, но это не входит в требования автопроизводителя. Эти дефекты знакомы модификациям турбированного дизеля 1,5 dCi К9K, что обусловлено одинаковой конструкцией блоков. В целях профилактики нужно почаще менять масло – после 7-10тыс пробега.

Стандартный список проблемных ситуаций:

  • Поломки внешних элементов в выхлопной системе с глушителем
  • Изношенные наконечники руля
  • Изношенность на вкладышах шатунов на модели 1,5 dCi. Если верить производителям, они решили эту задачу в 2013г.
  • Поломка катушки зажигания на бензомоторах
  • дефектные топливофорсунки Delphi
  • Небольшой ресурс системы сцепления
  • Перебои в электромагнитных муфтах
  • Некорректные показания топливомера по причине индикатора на приборной доске, поломке в датчике на уровень горючего
  • Проблемное переключение передач в трансмиссиях TL8 на 6 ступеней, которые были улучшены в 2011г.
  • Шумный опорный подшипник на карданном валу – можно заменить отдельно

Достоинства Рено Дастер также очевидны

  • Увеличенная степень общей надежности
  • Довольно просто устроенная механика
  • Полный привод
  • Отличные качества хода
  • Надежность двигателей

К недостаткам можно отнести

  • Гарантия от сквозных типов коррозии – 6 лет
  • Посредственная степень безопасности – 3 звездочки по EuroNCAP
  • Не очень рациональная эргономичность
  • Уязвимости в задней части выхлопной системы
  • Слабый тормоз

Итоги

Успешность Renault Duster во многом основана на отличном соотношении «цена-качество», а кроме того, в нем много хороших примеров функциональности, которой лишены многие одноклассники. Если не замечать некоторые негативные моменты и бюджетность модели, то можно просто получать удовольствие от этой надежной машины за небольшие деньги. Неоспоримым плюсом будет также и наличие всех запчастей по доступным ценам.

В нашем автотехцентре «Гвардейский» мы можем предложить вам полноценные услуги по обслуживанию вашего «Рено Дастер», включая ремонтные работы любой сложности и регулярное ТО.

Прайс по работам для автомобилей марки Рено Дастер*

26.07.2016г.

Наименование

Стоимость

1

Замена масла по акции

0 руб.

2

Замена масла и масляного фильтра

350руб.

3

Замена воздушного фильтра

176 руб

4

Замена топливного фильтра

200 руб

5

Замена фильтра салона

200руб.

6

Замена свечей 16 КЛ

350 руб

7

Замена антифриза

600 руб

8

Замена тормозной жидкости

350 руб

9

Замена бензонасоса

900руб.

10

Замена помпы  16 кл

3100 руб

11

Замена комплекта ремня ГРМ 16 кл

2500 руб.

12

Замена ремня дополнительного оборудования (генератора)

400 руб

13

Замена шаровой опоры

600 руб

14

Замена рычага передней подвески

825 руб

15

Замена стойки стабилизатора

250 руб

16

Замена втулок стабилизатора (за пару)

500 руб

17

Замена передней пружины

950руб

18

Замена переднего амортизатора

950 руб

19

Замена амортизатора заднего

480 руб

20

Замена пружины задней

480 руб

21

Замена подшипника опорного

950 руб

22

Замена переднего ступичного подшипника

1100 руб

23

Замена заднего ступичного подшипника

700руб

24

Замена передних тормозных накладок

400 руб

25

Замена задних тормозных колодок

700 руб

26

Замена тормозных дисков

500 руб

27

Замена заднего тормозного барабана

200 руб

28

Замена рулевой тяги (требуется сход-развал)

400 руб

29

Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал)

       385 руб.

30

Замена сцепления

6120 руб

*Окончательный расчет стоимости работ зависит от комплектации автомобиля и возможных дополнительных услуг, связанных с состоянием транспортного средства. Для определения более точной итоговой суммы просьба обратиться к менеджеру Технического центра «Гвардейский».

Подпишитесь на наши рассылки