Регламентное ТО и особенности данной процедуры

Записаться на ремонт

Регламентное ТО и особенности данной процедуры

Многие современные водители считают, что регламент технического обслуживания создан для того, чтобы приносить дополнительную прибыль рекламистам, автосервисами, в общем всем, кроме владельцев транспортных средств. Но регламент попросту является квалифицированными рекомендациями опытных специалистов, приложивших руку к созданию вашего транспортного средства.

Все транспортные средства регулярно поддаются тяжелым тестам и проверкам - только так можно найти оптимальные настройки для использования автомобиля в современных реалиях. Для этого существуют специальные отделы.

Механик

Результаты испытаний становятся основой, на которой базируется составление графиков ТО.

Как правильно определяет регулярность проведения различных проверок и тестирований:

  • Временные рамки - как долго определенные детали транспортного средства могут работать максимально продуктивно и когда их нужно менять.
  • Пробег - сколько может проехать транспортное средство без замены определенных деталей.
  • Километраж - насколько хватает некоторых деталей, которые обладают существенным влиянием на корректность работы вашего транспортного средства.
  • Несколько рекомендаций от производителей, какие детали и когда нужно проверять.

Ежемесячные проверки

  • Уровень масла - важно следить за тем, чтобы эта жидкость всегда была в оптимальном количестве, также проверять систему на наличие протечек.
  • Шланги - проводить замену поврежденных и вздутых деталей.
  • Ремни - если деталь потеряла эластичность или износилась, нужно срочно ее заменить.
  • Давление - регулярно проверяйте колеса своего транспортного средства.
  • Антифриз или хладагент - проверяйте систему на утечки и постоянно добавляйте эту жидкость в нужный момент.
  • Воздушный фильтр - замена элемента производиться по степени его износа.
  • Осмотр шин - если найдете повреждения - нужно обязательно заменить эти элементы.

Что проверять с регулярностью в 3 месяца

  • Масляный фильтр и масло - замену масла можно проводить согласно данным производителя или после прохождения 5000 км.
  • Омывающая жидкость - добавляется, если уровень понижен.
  • Жидкость ГРУ - добавляется при пониженном уровне.
  • Жидкость КПП - добавить после проверки уровня.
  • Клеммы аккумулятора и кабеля - проводите регулярную очистку от проявлений коррозии.
  • Фары - тщательная проверка правильности функционирования всей осветительной системы вашего транспортного средства.

Починка машины

Полугодичные проверки и их особенности

  • Щетки стеклоочестителя - если они износились, нужно провести срочную замену.
  • Сигнал - провести проверку данного элемента на предмет корректного функционирования.
  • Тормоза - особо тщательно проверить на предмет износа данной системы.
  • Запасное колесо - убедится в том, что оно готово к эксплуатации, если возникнет непредвиденная ситуация.
  • Выхлопная система - нужно поискать ржавчину, видимые повреждения или разнообразные незакрепленные детали и устранить все найденные изъяны.
  • Амортизаторы - проверка утечки масла и наличия видимых повреждений. Замена элемента в случае поломки.

Машина на стенде

Подпишитесь на наши рассылки