Hyundai Elantra пятого поколения, все тонкости выбора б/у автомобиля

Записаться на ремонт

Hyundai Elantra пятого поколения, все тонкости выбора б/у автомобиля

Что хочет автолюбитель среднего уровня достатка? Хорошего, крепкого не капризного иностранца, желательно не "китайца", за умеренную цену, пусть даже в варианте б/у. При этом из поля зрения нашего автолюбителя выпадают корейские автомобили. Уж слишком избалован отечественный покупатель красивыми и просторными автомобилями. Однако Hyundai Elantra приятное исключение. Выпускаемая с 2011 года при колесной базе 2700 мм она довольно симпатична, вместительна, а цены на подержанные экземпляры вполне демократичны. Надо только знать, что выбирать.

Кузов, интерьер.

Сразу надо сказать, кузов Elantra выполнен из качественного металла, поэтому пятен ржавчины быть не должно, при условии бережного обращения с машиной. Дело в том, что часть автомобилей использовалась таксопарками, а краска у нее довольно нежная. Прибавьте сюда отсутствие пластиковых «юбок», и вы получите достаточное пространство, способствующее появлению головной боли. Поэтому лучше покупать автомобиль, чей владелец заранее озаботился о покрытии пленкой чувствительных мест. К таким относится крышка капота, задние арки, пороги дверей. Не мешает обшить и рулевое колесо, рычаг КП. Салон машины довольно устойчив к истиранию, но потолок в районе пассажирских сидений может быть загрязнен, так как крыша в этом месте пологая. Обивка салона операция довольно дорогостоящая, проще провести химчистку. Это относится и к подножному коврику передних сидений, цена нового 50 000 рублей!
В целом салон сероватый, зато при минимальной комплектации включает разного рода "плюшки", типа подогрева задних сидений. Что для машины такого уровня очень неплохо.

Двигатель, подвеска.

Двигательный ряд у машины не богат, выбор стоит между 132 сильным двигателем объемом 1,6 литра. К нему полагались 6 ступенчатые АКП и МКП, и четыре вида комплектации автомобиля. Топовым считается 150 сильный двигатель объемом 1,8 литра поставляемый только с АКП. К его недостаткам относят быстро, через 100 000 км, провисающую цепь ГРМ, блок управления, требующий периодической перепрошивки примерно через 50 000 км. Также в минусовые температуры могут потребовать смены катушки зажигания. Но их замена дело пары минут и небольших финансовых затрат.
Сам же двигатель способен "отбегать" от 150 000 км и больше в зависимости от обращения с ним владельца или владельцев.
Его более скромный, 1,6 литровый собрат служит примерно столько же, не имея особенных недостатков. Цепь ГРМ способна прослужить около 150 000 км, при не аварийном обрыве. Лишь через каждые 100 000 км может потребоваться регулировка клапанов.
Самое же уязвимое место обеих двигателей, их повышенная чувствительность к количеству и качеству моторного масла. Менять его стоит не как рекомендует производитель, а каждые 7 000 км.
Отдельно стоит рассказать о подвеске машины. Elantra пятого поколения прошла обновление в 2014 году, после него дольше стали служить передние ступичные подшипники, а также втулка рулевой рейки. Последняя, правда, стоит порядка 700 рублей за экземпляр, поэтому особого ущерба карману не нанесет. Да и вообще детали передней подвески даже в оригинальном исполнении не дороги, аналоги и подавно.
Такая же надежная задняя подвеска, но она не терпит серьезных "ушибов", перегруза. Подобный экстрим грозит ей серьезным проседанием вплоть до пробития. Избежать этого легко при помощи более жестких, пусть и не оригинальных, пружин стоимостью 4 000 за единицу, или при помощи специальных вкладышей.

Итог.

Elantra надежная, неприхотливая машина, досконально изучена отечественными автомастерами. К ее плюсам стоит отнести довольно низкую стоимость и богатство выбора аналоговых запчастей. Конечно, у нее есть недостатки, особенно в случае дорейсталинговых машин, но при цене от 500 000 рублей их можно и простить.

Технический центр «Гвардейский» - предлагает диагностику перед покупкой/продажей, обслуживание, ремонт, запчасти для автомобилей Хендай, также проведение техосмотра и подбор ОСАГО.

Наши контакты

Всё о HYUNDAI Elantra

Подпишитесь на наши рассылки