Всё о DAEWOO Chance

ЗАЗ Chance (Sens) — диагностика, ремонт, запчасти в Казани

Известная модель Daewoo Lanos, родившаяся в Корее, обрела по лицензии свою вторую родину на украинском ЗАЗе.

Переднеприводная легковая машина ZAZ Chance, субкомпактного класса, выпускается как в кузове седан, так и хетчбек. Официальные поставки и продажи на территории России начались с 2009 года. .

Предистория сотворения ZAZ Chance

Проектировался Daewoo Lanos в начале 90-х, в корейском городе Уокинг, где расположен научно-исследовательский центр этой компании. Разработчики модели, создавая различные агрегаты и узлы устанавливаемых на ней, привлекли широкий круг известных автокомпаний: GM Powertrain Europe, Delco Electronics, Porsche и много других. Дизайнерским решением кузова Lanos обязан итальянскому автоателье ItalDesign.

В Корее, как и в многих других странах, эта модель продавалась под брендом Chevrolet имея свое оригинальное имя Ланос.

После приобретения лицензии ЗАЗом в 2000 году модель с двигателем МеМЗ получила обозначение ЗАЗ-Daewoo L-1300. Этот бюджетный ланос по результатам конкурса 2002 года получил новое имя сенс (ЗАЗ Sens). В 2007 году на сенс ставят разработанный мелитопольцами двигатель мощностью в 77 лошадиных сил при объеме 1,4 литра.

Новое имя Zaz Chance, под которым она стала поставляться в РФ, модель получает в 2009 году. В кузове хетчбек, бывший ланос, реализуется в двух вариантах — пяти и трёхдверном. Классический седан, как и хетчбек, имеют 12 разнообразных вариаций, отличающихся как объемом двигателей, так и оснащенностью: от самого недорогого седана (1,3 S), до престижного и более дорогого хетчбека (1,5 SX).

Особенности оснащенности Zaz Chance

Моторы на Zaz Chance объемами 1,3, а также 1,5 литра поставляет Мелитопольский моторный завод. Рядная четверка 1,5 литра от МеМЗ выдает пиковую мощность в 86 лошадиных сил. Передняя подвеска независимая – Макферсон, задняя — комбинированная рычажная. Тормозная система оборудована по классической схеме – спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Достоинства и недостатки ZAZ Chance

Простота конструкции, заложенная в него создателями, недорогие запчасти для шанса, сочетаясь с достаточно высоким комфортом и широким опционным набором, выводят ланос в ряды конкурентоспособных автомобилей. Многие собственники, обращаясь на официальный автосервис, принимая во внимание будущий техосмотр, ищут качественное обслуживание шанса за разумные деньги, но сталкиваются с неоправданно завышенными расценками на нормо-час.

Благодаря ремонтопригодности сенс получил популярность среди выбирающих частный автосервис. Этому способствует и возможность приобретения любой запчасти для шанса в автомагазине или на рынке. Тем самым упрощается решение извечной проблемы для владельца – ремонт авто по доступной цене.

Относят к достоинствам ZAZ Chance достаточно просторное багажное отделение; приличную шумоизоляцию салона; энергоемкую и надежную подвеску, не заставляющую часто посещать автосервис и излишне тратится на ремонт авто; хорошую управляемость.

Двигатель объемом 1,3 литра, самый младший из всей линейки, вызывает к себе неоднозначное отношение, в следствии низкой надежности комплектующих и заставляющий владельцев чаще делать обслуживание шанса. В основном большинство автовладельцев ZAZ Chance довольны своим выбором, хоть и признают отсутствие даже у полуторалитрового двигателя желаемой динамики. Хорошая компенсация этому недостатку небольшой налог и умеренная цена на техосмотр. При спокойной езде расход по городу небольшой, учитывая доступное обслуживание шанса и недорогие запчасти для шанса, владелец имеет приятный бонус в виде экономии средств.

Выделяют среди прочего и проблемные моменты с электрооборудованием. После первого года эксплуатации элементы комфорта, после очередного отказа, начинают вызывать раздражение у хозяев. Одна деталь – это реле, производящаяся только «на родине» в Украине, делает ремонт авто в России проблемным, ставя перед автовладельцем задачу вынужденного поиска альтернативы.

Некоторые владельцы жалуются на отопитель качественно не обдувающий стекла во влажную погоду и не дающий особого тепла пассажирам на заднем сидении. Претензии вызывают «сверчки» в салоне и треск пластмассы при прогреве на морозе. Однако это, по верному замечанию других водителей, никак ни влияет на очередной пройденный техосмотр автомобиля.

Радует своих обладателей ZAZ Chance достойной заводской антикоррозийной защитой кузова, его современный внешний облик и, конечно же, просторный салон.

Среди автомобилей в своей ценовой категории ZAZ Chance полноправно считается одним из лучших предложений. При выборе запчастей для ZAZ Chance следует учесть, что для ЗАЗ Шанс частично подходят запчасти для Сенс и Ланос — эти авто поставлялись в Россию ранее.

В техническом центре «Гвардейский» можно провести ремонт ZAZ Chance , приобрести и установить запчасти для ЗАЗ Шанс, пройти технический осмотр.

Регламент технического обслуживания ZAZ Chance

ОПЕРАЦИИ ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10 ТО11
Производимые работы Месяцы 6 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Пробег, тыс .км. 2 000 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000 90 000 100 000
Приводной ремень (генератор и насос рулевого гидроусилителя) П П П П П З П П П П З
Проверка наличия смазки в подшипниках генератора, при необходимости добавить* П П П П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр 1* З З З З З З З З З З З
охлаждающая жидкость П П П П З П П П З П П
Система охлаждения (герметичность шлангов и их соединений, включение электро- вентилятора) П П П П П П П П П П П
топливный фильтр З З З З З З З З З З
топливные трубопроводы и их соединения П П П П П П
фильтрующий элемент воздухоочистителя 2* З З З З З З З З З З
Промывка системы принудительной вентиляции картера* П П П П П П П П П П
Проверка затяжки болтов головки цилиндров* П П
Зазоры в механизме привода клапанов* П П П П П П П П П П
Свечи зажигания П З П З П З П З П З
зубчатый ремень газораспределительного механизма, натяжной и направляющий ролики П П З П
Контроль уровня масла в коробке передач. Замена масла в коробке передач П П П П П З П П П П
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (при наличии) П З П З П
Проверка всех параметров СРВТ тестером с контролем содержания вредных веществ в отработанных газах* П П П П П П П П П П П
Выпускной трубопровод, его соединения и крепление П П П П П П П П П П П
тормозная жидкость 3* П П П З П П З П П З П
Колодки и диски передних тормозных механизмов П П П П П П П П П П
Колодки и барабаны (или диски) задних тормозных механизмов П П П П П П П П П П
стояночный тормоз П П П П П П П П П П П
Трубопроводы тормозного гидропривода и их соединения П П П П П П П П П П П
Подшипники ступиц задних колес, зазоры П П П П П П П П П П
Педаль сцепления и тормоза (свободный ход) П П П П П П П П П П П
Углы установки колес, проверка П П П П П П П П П П
рулевое колесо и рулевой привод П П П П П П П П П П П
рабочая жидкость и трубопроводы рулевого гидроусилителя П П П П П П П П П П П
Замки, петли, защелка капота П П П П П П П П П П П
Контроль уровня жидкости в гидро - проводе сцепления П П П З П П П З П П П
Затяжка резьбовых соединений деталей подвесок и выхлопной системы П П П П П П П П П П П
Смазка петель, фиксаторов, ограничителей и осей замков дверей, петель и защелки капота, наружных ручек, салазок передних сидений П П П П П П П П П П П


П  - проверка(диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка


З  - замена.

Р - рекомендованные работы.

*Работы проводятся только на автомобиле с двигателем 1,3 МЕМЗ

1* — при эксплуатации автомобиля в районах с запыленным воздухом, в тяжелом режиме или при неблагоприятных условиях, то есть, при частых поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на холостом ходу и т. д., замену моторного масла и масляного фильтра производить через каждые5000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации, смотря по тому, что наступит быстрее.

2* — при эксплуатации автомобиля в районах с запыленным воздухом, замену фильтрующего элемента воздухоочистителя двигателя производить чаще, чем указано в регламенте.

3*  - если автомобиль часто эксплуатируется с прицепом или в холмистой (горной) местности, тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Многоканальный телефон: (843) 211-44-44

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 53 корп.2

Преимущества Техцентра «Гвардейский»

Диагностика и ремонт основных узлов, агрегатов и устройств за один заезд
Поиск запчастей — наша забота! Вам не придется искать где заказать запчасти
Техосмотр и подбор ОСАГО в кратчайшие сроки по минимальной цене
Возможность наблюдать за действиями специалистов при ремонте

Подпишитесь на наши рассылки