Подержанная Ravon Gentra, больше минусов или плюсов?

Записаться на ремонт

Подержанная Ravon Gentra, больше минусов или плюсов?

С появлением в начале 2000х на отечественном авторынке Chevrolet Lacetti, производства Узбекистан (UzDaewooAuto), наш автолюбитель получил недорогой, вполне надежный автомобиль за умеренную цену. Его вполне могли позволить те, кто обладал суммой большей, чем стоимость ВАЗовских моделей, но меньшей, чтобы купить "настоящего" иностранца. Однако время не стоит на месте и на смену популярной Лачетти пришла новая модель Ravon Gentra.
Обладает ли поддержанная наследница Лачетти ее плюсами, и какие у нее недостатки, разберем подробнее.

Внешний осмотр.

Сказать по внешнему виду лакокрасочного покрытия, хромированных деталей, какой у Джентры пробег почти не реально. Зачастую "облезание шкуры" начинается через небольшое время пробега, а стекла, фары и у Лачетти мутнели, что и досталось ее преемнице. Также трудно сказать был ли капремонт у кузова, ведь у обычных машин о подобном говорят плохо закрывающиеся двери и крышки капота, багажного отделения, у Джентры же это детская болезнь. Электроника вообще слабое место всех машин компании UzDaewooAuto, но в данном конкретном случае все зависит от случая. Кому-то везет, а кто-то мучается с датчиком топлива, омывателями стекол и постоянно сгорающими предохранителями. Время от времени потребуется регулярная чистка контактов аккумулятора, иначе фары начнут гореть все слабее и слабее.
Салон автомобиля отличается редкостной "музыкальностью", уже после небольшого пробега в нём начинает скрипеть всё, что только возможно, детали салона, зеркала, передние кресла, задний диван.
Постоянного контроля требует система кондиционирования, она у Gentra довольно неудачная.
 

Механическая часть.

Что касается Джентры, то ни о каком выборе двигательной группы и речи быть не может, только 1,5 литровый атмосферный двигатель (107 л.с.) с двумя вариантами КП, механикой на 5 диапазонов, и довольно ненадежным автоматом на 6 диапазонов. В среднем двигатель работает без генерального ремонта порядка 300 000 километров, но при некоторых оговорках. Прежде всего, требуется довольно частая, после каждых 10 000 километров пробега смена масла и постоянный осмотр натяжения насоса гидроусилителя. В общем и целом, двигатель надежен, в том числе благодаря простым и надежным инженерным решениям, таким как отказ от гидрокомпенсатора и фазовращателя, возможности замены катушки зажигания по одной, а не всего блока разом. Надежна цепь ГРМ, в среднем она легко "переносит" прогон в 200 тысяч километров.
Но не все так гладко с МКП, хотя она куда более надежная, чем ее автоматический аналог. Прежде всего, трансмиссия требует после 80 000 километров смены масла, следят и за целостностью ведомых дисков (их ресурс около 80 000 километров), а в зимнее время присматриваются к рабочему цилиндру.

Итоги.

Основная беда Ravon Gentra - это необходимость в постоянном, мелком, занудном ремонте, то одной части автомобиля, то другой. Это терпимо при коммерческом использовании машины, недаром Лачетти и Джентру так любят таксопарки, но при личной эксплуатации она в подержанном состоянии привносит массу головной боли.

Наши контакты

Подпишитесь на наши рассылки